Статья удалена
Ебучие пироги или хорошая игра?
А знаете, что? Я не буду писать много про минусы игры, про стрельбу, про не всегда хороший геймдизайн. Вы и так все знаете проблемы игры, а я не хочу в очередной раз говорить, что вода мокрая, но выделю несколько аспектов:
- Игра бесконечно душила меня в процессе. Ты зачищаешь арены с вовчиками, а потом решаешь всратые замки на дверях.
- Юмор в игре кринжовый поначалу, но потом даже начинает доставлять и я стал смотреть на это менее критично.
- Понравился мир игры. Он действительно необычный и это незаезженный постапок в постсовке.
- Дизайн врагов и персонажей в игре выглядит интересно и необычно.
Вообще, складывалось впечатление, что разработчики вдохновлялись много какими играми:
- «Комнаты отдыха» это ведь Safe room из Resident Evil. Да и вообще Survivor составляющая мне кажется оттуда была позаимствована
- Самая очевидная копирка это BioShock, но разработчики и так об этом заявляют
- Ближе к концу, судя по-всему, когда разработчики заполучили Мика Гордона, то решили, что они делают Doom
- Зачем-то захотели вставить подобие открытого мира, видать вдохновлялись современными трендами
И вот когда ты смотришь на эти кусочки «геймдизайна» склыдывается ощущение, что игру собирали как Франкенштейна, но конечный результат мне понравился и я очень рад за команду Mundfish, за то, что довели такой крупный проект до конца.
Главный вопрос в том, готовы ли вы мириться с этими недостатками ради необычного проекта с в интересном сеттинге? Я вот смирился и мне игра показалась неплохой