Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
25.02.2023

Статья удалена

Ебучие пироги или хорошая игра?

Статья удалена

А знаете, что? Я не буду писать много про минусы игры, про стрельбу, про не всегда хороший геймдизайн. Вы и так все знаете проблемы игры, а я не хочу в очередной раз говорить, что вода мокрая, но выделю несколько аспектов:

  • Игра бесконечно душила меня в процессе. Ты зачищаешь арены с вовчиками, а потом решаешь всратые замки на дверях.
  • Юмор в игре кринжовый поначалу, но потом даже начинает доставлять и я стал смотреть на это менее критично.
  • Понравился мир игры. Он действительно необычный и это незаезженный постапок в постсовке.
  • Дизайн врагов и персонажей в игре выглядит интересно и необычно.
Статья удалена

Вообще, складывалось впечатление, что разработчики вдохновлялись много какими играми:

  • «Комнаты отдыха» это ведь Safe room из Resident Evil. Да и вообще Survivor составляющая мне кажется оттуда была позаимствована
  • Самая очевидная копирка это BioShock, но разработчики и так об этом заявляют
  • Ближе к концу, судя по-всему, когда разработчики заполучили Мика Гордона, то решили, что они делают Doom
  • Зачем-то захотели вставить подобие открытого мира, видать вдохновлялись современными трендами

И вот когда ты смотришь на эти кусочки «геймдизайна» склыдывается ощущение, что игру собирали как Франкенштейна, но конечный результат мне понравился и я очень рад за команду Mundfish, за то, что довели такой крупный проект до конца.

Главный вопрос в том, готовы ли вы мириться с этими недостатками ради необычного проекта с в интересном сеттинге? Я вот смирился и мне игра показалась неплохой