На самом деле открытый мир не такой уж открытый. По сути это такой же коридор, который, конечно, проще пробежать. Полигоны-почти всегда на пути к сюжетной цели. Доступ к ним получаешь за несколько минут, кроме пары штук, где надо сначала слазить вооон туда, но тоже занимает немного времени. К боссам подхода никакого искать не надо, убиваются тупо пиная дубиной или стреляя из пушки. Даже по каким-то уязвимым точкам стрелять не надо. Ну кроме Ежихи-лучший босс файт в игре. Про сраный плющ (или как его) который встречается раз 8, я промолчу. Концовка оч плохо сделана. Разочаровала. Но при всём при этом игра хорошая. Прошёл залпом. Арт и советская эстетика-мое почтение. Для первой большой игры, это прям отличный старт.
Механику уязвимых точек, я вообще не понял. В некотором оружии даже есть специальная прокачка под них, но где эти точки у врагов? Как они отмечены? Может я чет пропустил ?
На самом деле открытый мир не такой уж открытый. По сути это такой же коридор, который, конечно, проще пробежать. Полигоны-почти всегда на пути к сюжетной цели. Доступ к ним получаешь за несколько минут, кроме пары штук, где надо сначала слазить вооон туда, но тоже занимает немного времени.
К боссам подхода никакого искать не надо, убиваются тупо пиная дубиной или стреляя из пушки. Даже по каким-то уязвимым точкам стрелять не надо. Ну кроме Ежихи-лучший босс файт в игре. Про сраный плющ (или как его) который встречается раз 8, я промолчу.
Концовка оч плохо сделана. Разочаровала.
Но при всём при этом игра хорошая. Прошёл залпом. Арт и советская эстетика-мое почтение. Для первой большой игры, это прям отличный старт.
Механику уязвимых точек, я вообще не понял. В некотором оружии даже есть специальная прокачка под них, но где эти точки у врагов? Как они отмечены? Может я чет пропустил ?
Я почти уверен, что ежиха была создана под впечатлением от Соника, но сам босс файт, пожалуй, лучший в игре, хоть я с него и сгорел разок.
Чем концовка плоха?