Блог, где 98% постов про игры. Обзоры, мнения, ностальгия и воспоминания hidden gem'ов.
Блог, где 98% постов про игры. Обзоры, мнения, ностальгия и воспоминания hidden gem'ов.
Сборник испытаний для спидранера.
А ДТФ берет и в какой-то момент перестает автоматически сохранять написанное. 3-5 абзацев летят в мусорку, как и потраченное время. Так держать. Просто во 👍.
Ретроспектива того, как менялись боссы и их сложность в "Душных" играх Хидетаки Миядзаки.
Охренеть. В коопе на троих произошло это. Реллана даже во вторую стадию не вошла. Как? КАК?
Очень честно, да. Мгновенный разворот на 180 градусов с минимум анимаций. Да и переключение агро хер пойми как работает. То одной тычки хватает, то и десяти будет мало.
Несколько мыслей про дополнение, а также хочу сказать спасибо всем гайдам, билдам и тем людям, что их делают. Тем полубогам, что снесли босса с голой жопой на пэрри — уважение.
И видится мне, все, кто ушел с ДТФ, потому что сайт какой-то не такой стал, очень скоро вернутся.
Это просто какой-то кошмар и извращение. Три фулл хп полоски и ваншот атака на третьей. Всем у кого меньше 2к хп соболезную. Мне кажется, этого босса надо убивать в конце дополнения, но его дают капец как рано.
Смешанные эмоции. С одной стороны, бегемот — это типичный большой враг, в которого милишники влетают внутрь с камерой и бьют до победного, с другой стороны, ну ни хрена же не видно. А Реллана...
Но объясните мне контрплей против стадии молнии? Не считая говнокамеры и дамага в три куся, босс классный.
Это у нас в 2024 году на ПС5 подгружаются поля при малейшем повороте камеры. Я словно Облу на 360 запустил.