Блог, где 98% постов про игры. Обзоры, мнения, ностальгия и воспоминания hidden gem'ов.
Блог, где 98% постов про игры. Обзоры, мнения, ностальгия и воспоминания hidden gem'ов.
С ноги вкатился в TESO и с удивлением обнаружил насколько хорошо написаны многие побочные истории и как хорошо они связаны с мейнквестами регионов. Некоторые по качеству сценария не уступают заданиям из Ведьмака или лучших квестов Oblivion/Skyrim. Расскажу о своем путешествии.
Тут оказывается через 10 дней выходит инди-метроидвания с кайфовым визуалом. Неожиданно приятно играется и выглядит очень интересно на фоне всех остальных подобных игр.
Экшен в мистическом сеттинге Южной готики от авторов We Happy Few.
Доступен на на всех актуальных платформах пенсионерам на радость.
Первая платина в серии и она была ужасной ровно из-за одной ачивки: нарисовать пять легендарных животных, которые доступны в конкретный сезон и конкретное время суток.
Эту тему подняла еще Forza Horizon 4, но больше никто ее не трогал. Да, это трудозатратно и надо продумывать связанные с этим механики, но сезоны ощутимо освежают впечатления от визуала и геймплея.
Отмечают хороший сюжет, направленность на массовую аудиторию и открытый мир, который интересно исследовать. Релиз состоялся 21 марта, присутствует русская локализация и демо.
За первые часы игры он был показан только в его 30 минутном прологе. Все остальное время посвящено Наоэ: вступление и первый регион. Да и ее пролог в разы дольше и интереснее, чем у бедного афросамурая. Видимо слухи, что его старательно вырезали последние полгода это правда.