Из недавнего вспоминается Свит из Сан Андреас. Ограниченный, тянущий Карла на дно, хоуми, который дальше своего района ничего не видит.
Всех ботов собрал?
то, что работает в одной игре, не обязательно сработает, а скорее даже наоборот — сломает механики другой.Согласен.
что вы считаете недостатками игрычто вы считаете спорными решениями — это основа геймдизайнаИли это просто спорное решение и недостаток. Так тоже бывает.
Ты вот выше дефаешь удар по диагонали, который, как я понял, многие критикуют, мол, ты привык. Так к любому говну можно привыкнуть и говорить так задумано. Иногда спорное решение это спорное решение в независимости смирился ты с ним или нет.
Ага, рисование, толкание монетки и другие. Готовка в лагере будет. Еще пишут, что можно будет врагов допрашивать.
Даже если будут кости уже прикольно. В Вальгалле они были очень залипательные.
Недавно писали, что разрабы увеличили интерактивность мира, добавили азартные игры, готовку, крафт. Наполнение контентом звучит уже лучше первой части, хотя это все дефолтно. Наверняка рыбалка тоже будет.
У Цусимы оценка 83 так то.
Ты последнее время в ударе. Если придется выбирать главреда Дтф то я буду голосовать за тебя.
На увеличение.
Я в целом согласен, но, на мой взгляд, это все не дожали, так как запомнить все, что тебе говорят нпс нереально. Пример с молоком еще более менее. Я часов через 10 нашёл рацию, которую нужно было кому-то отдать, проблема в том, что между челом, когда я встретил его в первый раз и нахождением рации у меня ушло 7-8 часов. Я ничерта не помню уже кто мне что говорил и говорил ли про рацию. Приходится тыкаться в каждого нпс и пытаться отдать ее ему, что попросту глупо, непродумано и растягивает время, либо играть с блокнотом в руках вместо того, чтобы сам герой делал хотя бы минимальные пометки в планшете.
В общем, на мой взгляд, задумка с отсутствием подсказок(это в основном касается благих дел) сработала в лучшем случае процентов на 70-80. В остальном согласен, очень приятный осенний сюрприз.