Я откровенно не понимаю а в чем проблема с сейвами? Сложности в бабле в игре нет (разве что только в самом самом начале), а соответственно можно спокойно закупаться "напитками сохранялками" и спокойно себе сохранять перед битвой, перед выходом, да когда угодно.
В том, что последние 10 лет разработчики выращивали казуалов. Квесты с маркерами, реген ХП, линейные уровни. Вот у отвыкших и случился культурный шок. "Я что, игру купил чтобы она мне тут условия ставила когда сохраняться". Многие уже забыли, что игры созданы чтобы ИГРАТЬ в них, а не ПРОХОДИТЬ.
Я откровенно не понимаю а в чем проблема с сейвами? Сложности в бабле в игре нет (разве что только в самом самом начале), а соответственно можно спокойно закупаться "напитками сохранялками" и спокойно себе сохранять перед битвой, перед выходом, да когда угодно.
В том, что последние 10 лет разработчики выращивали казуалов. Квесты с маркерами, реген ХП, линейные уровни. Вот у отвыкших и случился культурный шок. "Я что, игру купил чтобы она мне тут условия ставила когда сохраняться". Многие уже забыли, что игры созданы чтобы ИГРАТЬ в них, а не ПРОХОДИТЬ.
Да ладно с покупкой.
Час пособирать травы/цветы во время перемещения по карте и наварить шнапса на всю игру.
Комментарий недоступен
Вавра - гений!
А поломанные квесты они чинить, как я понял, не собираются?