Я откровенно не понимаю а в чем проблема с сейвами? Сложности в бабле в игре нет (разве что только в самом самом начале), а соответственно можно спокойно закупаться "напитками сохранялками" и спокойно себе сохранять перед битвой, перед выходом, да когда угодно.
В том, что последние 10 лет разработчики выращивали казуалов. Квесты с маркерами, реген ХП, линейные уровни. Вот у отвыкших и случился культурный шок. "Я что, игру купил чтобы она мне тут условия ставила когда сохраняться". Многие уже забыли, что игры созданы чтобы ИГРАТЬ в них, а не ПРОХОДИТЬ.
Собираются, картинка вырвана из твита Вавры без контекста. Он ещё в пятницу написал, что этот список далеко не полный - они в дополнение к указанному починили множество других недоработок
Особенно было весело тем кто проходил вай сити в клубе: потратил кучу времени на прохождение сложной миссии, еле-еле прошел её, по итогу каким-то хреном оказался на другом конце карты, админ говорит "пятый у тебя 2 минуты", а вокруг не появляется ни одной машины.
Только в гта когда ПОТРАЧЕНО ты отделываешься небольшим штрафом и перезапуском миссии. А здесь можешь потерять большую часть гемплея. В том числе и из-за багов.
Хотя я сам лично уже привык и мне эта система не кажется такой страшной, раза два я уже переигрывал достаточно большие куски. Один раз игра просто не сохранилась когда должна была и я потерял 2 часа.
Сижу сколько времени и жду, когда с патчем добавят сохранение при выходе, а то юзать для этого мод на бесконечные сохранки чертовски неприятно, хоть я пользуюсь им честно, пью шнапс когда надо, но... это единственное, чего мне не хватает. А игра великолепна, отрадно что разрабы продолжают её полировать и улучшать. Но зачем менять систему взлома? Он и так довольно прост. На ПК по крайней мере.
Я откровенно не понимаю а в чем проблема с сейвами? Сложности в бабле в игре нет (разве что только в самом самом начале), а соответственно можно спокойно закупаться "напитками сохранялками" и спокойно себе сохранять перед битвой, перед выходом, да когда угодно.
В том, что последние 10 лет разработчики выращивали казуалов. Квесты с маркерами, реген ХП, линейные уровни. Вот у отвыкших и случился культурный шок. "Я что, игру купил чтобы она мне тут условия ставила когда сохраняться". Многие уже забыли, что игры созданы чтобы ИГРАТЬ в них, а не ПРОХОДИТЬ.
Да ладно с покупкой.
Час пособирать травы/цветы во время перемещения по карте и наварить шнапса на всю игру.
Комментарий недоступен
Вавра - гений!
Комментарий удалён модератором
А поломанные квесты они чинить, как я понял, не собираются?
Собираются, картинка вырвана из твита Вавры без контекста. Он ещё в пятницу написал, что этот список далеко не полный - они в дополнение к указанному починили множество других недоработок
Они в каждом патче это обещают. Это само собой разумеющееся.
Вообще не понимаю вайнов про сейвы. В гта до 4й части так же было. надо вернуться домой чтоб засейвиться. И времени занимало +- столько же.
Особенно было весело тем кто проходил вай сити в клубе: потратил кучу времени на прохождение сложной миссии, еле-еле прошел её, по итогу каким-то хреном оказался на другом конце карты, админ говорит "пятый у тебя 2 минуты", а вокруг не появляется ни одной машины.
Только в гта когда ПОТРАЧЕНО ты отделываешься небольшим штрафом и перезапуском миссии. А здесь можешь потерять большую часть гемплея. В том числе и из-за багов.
Хотя я сам лично уже привык и мне эта система не кажется такой страшной, раза два я уже переигрывал достаточно большие куски. Один раз игра просто не сохранилась когда должна была и я потерял 2 часа.
Сижу сколько времени и жду, когда с патчем добавят сохранение при выходе, а то юзать для этого мод на бесконечные сохранки чертовски неприятно, хоть я пользуюсь им честно, пью шнапс когда надо, но... это единственное, чего мне не хватает. А игра великолепна, отрадно что разрабы продолжают её полировать и улучшать.
Но зачем менять систему взлома? Он и так довольно прост. На ПК по крайней мере.
Ну так они меняют на геймпаде, где система взлома работает по-дурацки. Даже вибрация мешает.
А я наиграл почти беспробудно 60 часов, а теперь уже неделю не играю, и жду патч, потому, что сломаны несколько квестов.
К сожалению игра тем сильнее сломана, чем дальше в ней заходишь.
Покупаю шнапс в корчмах и у аптекарей, цена колеблется в районе 85-130 грошей, не имею никаких проблем с сохранениями.
а если играть по часу в день, заработать на столько шнапсов будет хватать времени?
жду версию 2,0 с длс
game of the year edition весной-летом 2019го