Мы почти ничего не знаем о судьбе Джеффри, главного героя картины. Его жизнь до начала повествования, кажется, не имеет значения. Он приехал в родной Ламбертон, чтобы восстановить справедливость. Иначе его поступки объяснить нельзя. Линч создаёт идеалистический образ героя, чтобы в последствии разрушить его.
Его зарождающаяся любовь к Сэнди — это отражение чистого, непорочного чувства. Она дополняет образ героя своей честностью и добротой. Его влечение к Дороти — это запретная страсть, отражение гнилой человеческой натуры, попытка воспользоваться беззащитностью жертвы в своих интересах. Юноша должен спасти Дороти от вселенского зла, выраженного в лице Фрэнка Бута, однако сам уподобляется ему. Двойственность этого мира находит отражение в главном герое картины. Весьма символично!
Классические сцены и сюжетные повороты, которые могут показаться слишком банальными современному зрителю, приобретают новый смысл. В обёртку классического детектива Линч положил настоящее исследование американской культуры, которое стало важнейшим элементом творческой мозаики этого режиссёра.
Классный фильм. Один из самых запоминающихся «злодеев».
Комментарий недоступен
Мне кажется, что смотреть на старый фильм с высоты сегодняшнего времени не правильно. Есть же "Броненосец Потёмкин". Этот фильм устарел до невозможности, однако он и сейчас интересен как часть истории кинематографа.
Про Inland Empire тоже, возможно, напишу. Спасибо за идею :)
Спасибо, надо будет пересмотреть
лол, вот как только не назовут Блу Велвет
Сколько людей, столько и мнений :)