Утечка: 30 минут геймплея Assassin's Creed Valhalla

Утечка: 30 минут геймплея Assassin's Creed Valhalla

Судя по ролику, Valhalla во многом ожидаемо продолжает идеи из Origins и Odyssey. Можно увидеть множество сходств, например, в интерфейсе.

Также идеи взяли и из некоторых других игр с открытым миром — во время езды на лошади игрок может включить кинематографическую камеру.

Помимо этого в слитом сегменте можно увидеть диалоги с выбором ответов, осаду крепости, новую боевую систему, древо прокачки и инвентарь.

По всей видимости, геймплей записывался с «сырого» билда — временами в ролике можно увидеть просадки частоты кадров и в целом недоработанные анимации как во время исследования и битв, так и в диалогах.

Официально Assassin's Creed Valhalla должны показать только 12 июля на презентации Ubisoft — на ней также будет Watch Dogs Legion, Hyper Scape и другие игры компании. Там же могут анонсировать новую Far Cry.

Материал дополнен редакцией
308308
1011 комментарий

Тут был комментарий ради плюсов. На самом деле это очень личный проект какого то геймдизайнера, в который он вложил свои идеи и вовсе не рескин, склепанныц, чтобы скормить и срубить бабла по быстрому

354
Ответить

В офисе юбисофт топ мэнэджеры наверное сидят и думают "сука какие же эти художники медленные. Если б не они, то можно было бы уже каждые полгода выпускать игры"
Довольно грустно видеть после недавних переносов юбисофт и их слов о том, что они будут уделять больше внимания новым деталям в их играх, что они вообще ничего нового не привносят в свои игры. Боевку даже не пытались сделать играбельной или интересной - все тот же унылый кликер. Даже не пытались скопировать лошадей с рдр - все те же убогие потуги. Да что тут говорить, игра выглядит как рескин одиссеи 1 в 1.

235
Ответить

Да ты даже видео и трех минут не глянул, а уже выливаешь свой понос. Плюсы на ДТФ – это все, что надо?

50
Ответить

бездушный

Как вы задрали с своей ДУШОЙ, обожемой...

33
Ответить

Как же я сочувствую художникам. Рисуют красиво, а все их труды уходят на конвейерный бездушный шерпотребНе стоит, тем кто в индустрии на самом деле похер - "главное плотите деньги, и я это нарисую/смоделю". Работа есть работа, вот за собственные проекты уже загрызут.

29
Ответить

Сливы хороши для оценки качества проекта, особенно для тех кто планирует предзаказ, но в качестве предосторожности старается этого не делать. 
Тот же слитый сценарий Тлоу 2 тому пример, который послужил стимулом не покупать игру.

14
Ответить

Не, в этот раз не прокатит. Хватит кушать рескины

9
Ответить