Как мы дотащили свой мобильный сурвайвл до релиза

Путь маленькой команды и большого проекта, который тянули-тянули, и наконец выпустили в релиз.

Где мы провели зиму 22/23
8484

Как вообще происходит оптимизация игры для телефонов? На весь зоопарк устройств выбираются какие-то конкретные и делается только для них? Например три настройки графики - на бюджетный, средний, топовый?
Или один билд ориентируясь на какую-то конкретную модель без разделения на качество графики?

Ответить

Мы тестировали на своих средне-слабых андроидах и так нащупали средние значения настроек, чтобы у всех было играбельно.
Ближе к релизу сделали настройки для графики: для топовых - постпроцесс, дальность отрисовки, доп эффекты; для слабых в сторону уменьшения + Target DPI, стиль позволяет. Ну и часть логики в коде тоже зависит от выбранных настроек.

1
Ответить

Также, как и на PC, у телефонов есть разные мощности. И чем ниже планка будет как для PC, так и для мобайл, тем лучше. В общем, это так

Ответить