Клавиатура и мышь vs геймпад в игре Rainbow Six Siege

В обсуждении кроссплатформенного мультиплеера главным аргументом против являются разные устройства ввода: геймпады на консолях и к+м на ПК. Особенный упор делается на преимущество к+м в шутерах от первого лица. Однако, данное предположение всегда воспринималась как аксиома и эмпирические доказательства не представлялись.

Актуальная на момент покупки версия игры Rainbow Six Siege Blood orchid
44

Я думаю что за дичь и зачем пишет автор, а оказывается тут просто стрим рекламируют.

4

Умудрялся занимать первые места в мультиплеере Sniper Elite 3, но всего несколько раз за сотни матчей. В половине случаев далеко не из-за крутой стрельбы, а с помощью скрытности и ловушек.

99 из 100 игр играю геймпадом (имею только ПК), поэтому все игры в библиотеке Стима с поддержкой геймпада. Исключением являются классические стратегии (Age OF Empires, Civilization). В остальных случаях - только геймпад. Xcom, Hard West, Wasteland - тактические стратегии и rpg с top-down видом - прекрасно. Divinity OS - имеется отдельно проработанный интерфейс менеджмента инвентаря. Bioshock, RE5, Borderlands, L4D - точность страдает, но удовольствие не убавляется.

Я не могу сказать, что ограничиваться только геймпадом это единственный правильный подход. Это скорее личное предпочтение, которое позволяет откинуться на диване и получать удовольствие не напрягая спину или шею после тяжелого рабочего дня (где ты 8 часов с клавиатурой и мышью)

1

Попробуйте Steam контроллер -- мне нравиться в стратегии его юзать сидя на бин беге

Стрельба с мыши точней. Какой смысл в тысячный раз спорить со очевидным фактом? Сомневаюсь что где-то ведутся яростные срачи о том, как удобней играть в автосимуляторы - с рулем или геймпадом?

С чего играть - это вопрос удобства и личных предпочтений. Но, блин. С обеих сторон я наблюдаю какое то лютое фанбойство.
Мышь лучше для прицеливания. Никогда не будет в шутанах совместного мультиплеера в том числе и по той причине, что ветераны Контры 1.6 будут безнаказанно унижать ветеранов Хало.
Можно, конечно, пройти Дарк Соулс на гитаре от Гитар Хиро. Можно научиться виртуозно чесать левой пяткой правое ухо, но спорить при этом что так гораздо эффективней чесать ухо чем рукой - идиотизм.

У контроллеров свои преимущества, управление стиками и плавностью нажатия курков имеет свои плюсы во многих играх.
Но в шутанах мышь точнее. Повторюсь - я не говорю удобней, тут кто как привык. Но мышь тупо эффективней. Deal with it.

1

а когда ты на геймпаде, против тебя играют люди за клавой и мышкой?

Автор

да

1

Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков. Реальных причин отсутствия кросплатформенного мультиплеера между ПК и xbox в Rainbow Six Siege я не вижу.

Поиграй в ГТА 5 на разных серверах на геймпаде где включена помощь в прицеливании и где отключена.

Автор

Причем здесь ГТА, если речь о радуге 6? В целом, какая разница, если я на геймпаде, без помощи в прицеливании, а все остальные на клавомыше?

Комментарий недоступен

Blood orchid не актуальное обновление. White noise давно вышел и скоро уже операция химера.

Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроков.Тем временем, средний игрок вроде меня, играя с клавиатурой и мышкой, через 10 часов вышел на положительный К/Д, а еще через 10 закрепил этот показатель на 1.3-1.4 (плавает) в нерейтинге. Это учитывая, что играю редко и с перерывами по несколько недель. А если бы наиграл сотню часов?

"сейчас я вам докажу то, что доказывать не нужно и за одно прорекламирую стриминговую площадку. Тринадцать шекелей то не лишние."

Ubisoft позволяет просматривать только актуальную статистику, поэтому графических данных по изменению к/д я представить не могуr6db (dot) com
r6stats (dot) com

однако точность при игре с геймпада оказалась выше почти в 3 разаКроме того что сравнивать аккураси в двух разных играх то еще само по себе занятие, то в радуге у вас в принципе не должно такой быть. Одно открытие стен на подготовке твое аккураси должно уронить очень сильно, а еще есть прострелы и префаеры стандартных точек.

Вывод. Устройство ввода не значительно сказывается на к/д в независимости от других игроковВывод построен на релевантных данных. В БФ нет матчмейкинга как такового - в Р6 же он есть, а значит противников вам подбирают по вашему скиллу. В БФ есть техника, которая позволяет достаточно безопасно набирать высокий КД - в р6 тебя могут наказать за любую ошибку. И так можно продолжать долго.

Реальных причин отсутствия кросплатформенного мультиплеера между ПК и xbox в Rainbow Six Siege я не вижуДостаточно было посмотреть про лигу, когда она еще была на икс боксе. Там люди, которые десятки часов в день тренировались, все равно выглядели очень слабо на фоне пека. У них могла быть тактика и тимплей, но скорость была очень вялой, а стрельба выглядела как обычный средний уровень на ПК.