Под последним роликом про Dragonflight, где я рассказывал о том, что дополнение меня не впечатлило, мне написали два комментария. В первом комментатор сказал, что я звучу как человек, который устал от игры. Другой сказал, что проект практически не менялся с 2004 года.
Ульдуар был хорош ещё тем, что включение хардкорных режимов в бою происходило не переключением галочки, а выполнением определённых действий в самом рейде. Оставить нетронутыми башни защиты, продамажить сердце робота, не говорить с хранителями и так далее. Это давало куда лучшее погружение в мир, и раскрывало и без того неплохую историю с новых граней, нежели клики по определённым пунктам в интерфейсе.
В современных рейдах на некоторых боссах есть такие "усложнялки", они активируются только для получения достижения, но существенно усложняют бой с боссом.