Мало того, что все рейды теперь имели два варианта — на 10 и 25 человек — так сложность первого тира WotLK была снижена. Легендарный Накрамас, последний интстанс ванилы, в котором по слухам побывало всего пара процентов игроков, сделали песочницей для казуалов. Хардкорщики закрыли первый тир за три дня, которые включили в себя прокачку до 80-го уровня. Неясно, после этой порции критики или это было задумано с самого начала, но следующий инстанс, Ульдуар, имел не только две версии на 10 и 25 человек, но и так называемые «хардмоды», усложненные версии боев с боссами. Это был первый раз, когда сложность получила какую-то вариативность. Да, до этого были единичные эксперименты, но так вот, чтобы целый инстанс, так было в первый раз. В результате и хардкорщики и казуалы были довольны.
Ульдуар был хорош ещё тем, что включение хардкорных режимов в бою происходило не переключением галочки, а выполнением определённых действий в самом рейде. Оставить нетронутыми башни защиты, продамажить сердце робота, не говорить с хранителями и так далее. Это давало куда лучшее погружение в мир, и раскрывало и без того неплохую историю с новых граней, нежели клики по определённым пунктам в интерфейсе.
В современных рейдах на некоторых боссах есть такие "усложнялки", они активируются только для получения достижения, но существенно усложняют бой с боссом.
о топовый контент подъехал - лучшее время вова классика 2004 годов и примерно до 2010 - тогда все кто только начинал играть - для них столько новых эмоций было и все настолько в новинку - и игр такого уровня ммо еще тогда никто не делал - ну панды еще неплохие ката средняя и вроде как все дренор среднячок легион норм - кто застал классику бк лич тех времен когда еще люди не знали вообще всего в этой игре как щас - счастливые люди можно сказать
И да и нет, руководствоваться лишь старыми эмоциями и пытаться их получить опять сквозь года? Кому-то это нравится, кому-то нет. Я играю в вов со времен бк, когда только-только появилась подводка. Я проиграл во все аддоны, что были, лучший для меня - бк - лк, это факт.
Но вот шло время, я рос и мои интересы менялись. Я покупал каждый аддон, в надежде получить те же эмоции, но получал лишь какой-то негатив, в виде миллиона дейликов, урезания любимых классов, странных и спорных рейдов.
То что они играются с аудиторией и добавляют разные механики, это круто, я в очередной раз купил ДГ, хотя изначально хотел скипать, ибо смысл?
И вот уже 2 месяца в свободное время я бегаю ключи, мне нравится эта механика, они придумали то, чего мне не хватало - это вызов ( да, я знаю, что они появились раньше ), но в этот раз играют абсолютно все классы, они даже шаманов вернули в игру.
В чем мой тейк?
Время идет, меняешься ты - как игрок, меняются механики, которые тебя цепляют, как раньше бегать и делать дейлики/качать профы/аренить и тд, уже не так интересно, я этим насытился. Сквозь все это время со времен лк, я открыл для себя соулс-лайк игры и очень плотно на них подсел. А близы, пусть и не совсем соулс-лайк, но сделали что-то похожее, где ты можешь хардкорить, и я могу назвать это одним из лучших аддонов со времен лк, хотя в пандах, мне зашел рейд - Осады Огримара, считаю его одни из лучших.
Комментарий недоступен
В целом да. Некоторые локации немного меняли. Но модели всех декораций в основном там старые остались. Вот модели монстров очень много улучшили. Но тут тоже такой момент. Их улучшают постепенно, от аддона к аддону. И например какие-то улучшенные во времена Катаклизма и Пандарии уже выглядят устаревшими на фоне последних аддонов. Но благо за счёт стиля выезжают и все не так плохо, как кажется. Ведь никто в здравом уме каждые два года не будет перерисовывать тысячи моделей.
Хм... Вообще-то весь Старый Мир так или иначе меняли в "Катаклизме". Скорее всего, те локации, что сильно не переделывали в этом дополнении. Например, Дун Морог, Западный Край, Арати, Зимние Источники