World of Warcraft: история изменений
World of Warcraft: история изменений

Под последним роликом про Dragonflight, где я рассказывал о том, что дополнение меня не впечатлило, мне написали два комментария. В первом комментатор сказал, что я звучу как человек, который устал от игры. Другой сказал, что проект практически не менялся с 2004 года.

3030

И да и нет, руководствоваться лишь старыми эмоциями и пытаться их получить опять сквозь года? Кому-то это нравится, кому-то нет. Я играю в вов со времен бк, когда только-только появилась подводка. Я проиграл во все аддоны, что были, лучший для меня - бк - лк, это факт.
Но вот шло время, я рос и мои интересы менялись. Я покупал каждый аддон, в надежде получить те же эмоции, но получал лишь какой-то негатив, в виде миллиона дейликов, урезания любимых классов, странных и спорных рейдов.
То что они играются с аудиторией и добавляют разные механики, это круто, я в очередной раз купил ДГ, хотя изначально хотел скипать, ибо смысл?
И вот уже 2 месяца в свободное время я бегаю ключи, мне нравится эта механика, они придумали то, чего мне не хватало - это вызов ( да, я знаю, что они появились раньше ), но в этот раз играют абсолютно все классы, они даже шаманов вернули в игру.
В чем мой тейк?
Время идет, меняешься ты - как игрок, меняются механики, которые тебя цепляют, как раньше бегать и делать дейлики/качать профы/аренить и тд, уже не так интересно, я этим насытился. Сквозь все это время со времен лк, я открыл для себя соулс-лайк игры и очень плотно на них подсел. А близы, пусть и не совсем соулс-лайк, но сделали что-то похожее, где ты можешь хардкорить, и я могу назвать это одним из лучших аддонов со времен лк, хотя в пандах, мне зашел рейд - Осады Огримара, считаю его одни из лучших.

1
Ответить