10 лучших вопросов из «Что? Где? Когда?» про компьютерные игры

Собрал самые интересные вопросы на логику про известные компьютерные игры.
Можете поломать голову сами или позадавать вопросы друзьям и коллегам, а можете просто сразу почитать с ответами как любопытные факты про игры.

1.6K
11

Была пара очевидных вопросиков, но по большей части игрового опыта и логики для правильных ответов не хватило.

Вопрос №2
Первоначально Саб-Зиро из Mortal Kombat носил ЭТО имя. игроки часто называют компьютерную игру «Гром войны» этим же словом."Гром Войны" называют Би-Ханом, но фанаты всех этих самолетов\танчиков ребята довольно своеобразные, так что логику здесь искать не стоит.

Вопрос №3
появился в Средние века, и использовался по отношению к опытным глашатаямиз-за того, что мир игры был намного больше, чем в других играх того времени.Видимо, в силу возраста и ключевых атрибутов профессии, таких глашатаев называли "старыми свитками". В этом случае все сходится.

Вопрос №5
Когда он засыпает, у его лица пропадает одно ОНО. Три ИХ упомянуты в пункте 4.1.2 одного транспортного документа. О чем идет речь?Речь о глазах. Как человек, знакомый с серией довольно поверхностно, могу лишь отметить, что количество глаз у лица протагониста периодически уменьшается или растет. А чтоб вот так сходу назвать содержание конкретных пунктов транспортных документов, третий глаз будет весьма не лишним.

Вопрос №8
Удивителен сигнал был настолько, что даже приобрел собственное имя, совпадающее с известной многим геймерам аббревиатурой. Какой аббревиатурой?Логичнее всего было бы назвать подобный сигнал Call of Cthulhu, но если сократить до аббревиатуры, никто не поймет. Так что пусть будет Call of Duty.

Вопрос №9
призвал судью вспомнить о слове божьем и дрожать от страха в ожидании прихода Страшного Суда. В ответ на что получил от судьи шутливое прозвищеВидимо, за столь депрессивно-панический настрой судья прозвал Джорджа думером.

Вопрос №10
ОН был введен в одну компьютерную игру, чтобы скрывать несовершенство моделей и фона, однако в итоге стал неотъемлемой частью гнетущей атмосферы всей игровой серииГеймплей. Сейчас, с развитием технологий, в нем уже отпала необходимость.

62

про геймплей - в голосину, спасибо)

22

Я тоже подумал про думеров) в 9 вопросе

3

Видимо, в силу возраста и ключевых атрибутов профессии, таких глашатаев называли "старыми свитками". В этом случае все сходится.Тоже про TES подумал, никогда не слышал, чтобы первый Far Cry называли самым масштабным, вот про Daggerfall такое слышал.

3

Насчёт Сабза не хватает уточнения что вопрос относится к младшему. Я сначала вообще подумал что речь об именах во время разработки, где сабза со скорпом называли Охотником и Жертвой, ну или Преследователь и преследуемый