«Вот такая ботва прикинь, бывает не до смеха»: критика The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Идеальных игр не бывает.

365365

Вот вы мне скажите, какой игрок в здравом уме и твердой памяти, почувствует удовольствие от того что недавно найденный роскошный меч, к которому он только что привык, ломается на 2-3 схватке???

И ему надо посреди боя лезть в меню, выбирать другое оружие и воевать уже им.
Как вообще человеки могли подумать что вынужденно лазать в бою в меню - это весело???

А потом ты находишь меч получше а инвентарь забит бандерлоговскими палками.
Снова копание в инвентаре.
Но палку хотя бы можно выбросить в игре.
Но вот если ты нашел получше щит или лук, изволь сука открыть меню инвентаря через меню паузы и выбросить все эти честные предметы там.

Выглядит так будто разрабы такие: Чето мы сделали пустую скучную игру без нормального боевочного геймплея, надо разнообразить.

И вместо того чтоб наполнить километровые пустые поляны контентом, они придумали поеботу с менеджментом оружия

Лучшая работа в мире, спасибо блять нинтенде

7
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить