Производство игр для PS4 Pro потребует от студий не более 1% сверхурочной работы

Ведущий конструктор PlayStation 4 Марк Церни дал интервью японскому порталу AV Watch. Проектировщик поделился информацией о технических характеристиках новой консоли, а также рассказал, что разработка игр для PS4 Pro не потребует от авторов много усилий.

Говоря о технической составляющей PS4 Pro, Церни объяснил, что поддержка «истинного» 4K-разрешения требует около 8 терафлопс вычислительной мощности. На сегодняшний день цена консоли с такими техническими характеристиками была бы неприемлема для покупателей. Тем не менее разница между играми для обычной и Pro-версии PlayStation 4 будет видна с первого взгляда.

Производство игр для PS4 Pro потребует от студий не более 1% сверхурочной работы

Также проектировщик Sony объяснил, что разработка игр для новой приставки не потребует серьезных затрат со стороны разработчиков. Команда технической поддержки Церни сделает все, чтобы упростить работу программистам и геймдизайнерам. Производство игр для PS4 Pro потребует не более 1% сверхурочной работы, сказал Церни.

PlayStation 4 Pro была анонсирована 7 сентября 2016 года. Новая консоль обладает более мощной видеокартой, жестким диском на один терабайт, поддерживает 4K-разрешение и технологию цветопередачи HDR. PS4 Pro поступит в продажу 10 ноября по цене 399 долларов. Российские магазины будут продавать консоль за 34 990 рублей.

166166 открытий
Начать дискуссию