Важно было просчитать, когда именно можно активировать события — чтобы все спецэффекты и анимированные объекты вроде падающих зданий сработали синхронно. К тому же, выбросы должны были задеть именно врагов, а не игрока. Большая команда из дизайнеров, аниматоров и художников раз за разом проверяли и переделывали выбросы, особенно глобальные.
Ну и, к тому же, нам было важно удостовериться, что по всему треку всё ещё можно ездить — после всех изменений в маршруте и ландшафте.
Я могу сказать только одно:
А финал....ну явно же на продолжение следует претендовал. Надеюсь, может вторую часть выпустят с выходом новых консолей. Это была крутая гоночка, настоящий блокбастер с погонями и взрывами.
Господи! Соглашусь, это была реально крутейшая гонка, в нее можно было даже на одном компе в сплитскрин играть((
Я помню как малым заходил в Эльдорадо где стояло пару ps3 с этой игрой и как же я в неё залипал. А потом ещё на пк играл...
Одна из лучших аркадных гонок ей богу.
Пожалуй это лучшая аркадная гонка из всех что я играл, где саундтрек и графика - просто топ, даже сейчас, а количество экшена просто зашкаливало.
Мне еще Pure очень нравилась. Особенно саундтрек