Да, заголовок немного неверный. Эта статья больше о мотивации, что даже если ты не знаешь ЯП, то можно попробовать запустить собственный проект, пусть и в качестве продюсера. Для меня, как человека, который до начала работ даже ТЗ не видел, подобная статья была бы хорошим мотиватором. P.S. Конечно ЯП стоит учить, но я, к сожалению, начал уже после начала разработки
Сколько денег в итоге было потрачено на разработку? Такое приложение можно было сделать за 1 месяц максимум. Студия по ходу его тупо разводила на бабки. И вообще, статья о том, как нанять студию, а не как создать самому.
Еще маркетинговая ошибка - выходить только на русский рынок и только под IOS.
На андроиде пока действительно нет. Тут все просто - у нас самих (основателей проекта) нет девайсов на адроиде, поэтому было решено сначала испробовать идею на айфоне, а уже потом при хороших результатах переносить
...Простите, правильно ли всё понял. Это статья о том как нанять фрилансеров на проект викторины из за незнания яп?
с точки зрения геймдизайнера...Да это больше точка продюсера тогда. Гд же вместо того что бы смотреть по сторонам, углубился бы в вопрос. Что нужно? Самое простое if then else? Тогда тот же плагин для Unity - Fungus, помог бы сохранить немало ресурсов.
p.s. картинки в сторе сделаны по старому шаблону и не раскрывают суть приложения. Но это мое мнение, может кто-то все понял за эти 4 слайда (хотя видно лишь первые 2) и уже скачивает.
Ожидание: расскажут про особенности визуального программирования
Реальность: рассказали, что надо нанимать людей и следить за ними
Да, заголовок немного неверный. Эта статья больше о мотивации, что даже если ты не знаешь ЯП, то можно попробовать запустить собственный проект, пусть и в качестве продюсера. Для меня, как человека, который до начала работ даже ТЗ не видел, подобная статья была бы хорошим мотиватором.
P.S. Конечно ЯП стоит учить, но я, к сожалению, начал уже после начала разработки
В чём прикол визуального программирования?
Это же тоже постройка алгоритма только вместо текста(кода) блоки с текстом.
Нет?
нет никакого визуального программирования
Комментарий недоступен
TL;DR никак. Статью надо переименовать в "Как нанять фрилансера".
Не то, чтобы название статьи было сильно обманчивым. Условия же выполнены :D
Читая заголовок думал, что автор расскажет о движках без программирования. Нанять фрилансера/студию, ясно.
Угарная статья! Как создать свою игру, не зная программирования? Нанять программиста! Шок видео скачать без смс
Сколько денег в итоге было потрачено на разработку? Такое приложение можно было сделать за 1 месяц максимум. Студия по ходу его тупо разводила на бабки. И вообще, статья о том, как нанять студию, а не как создать самому.
Еще маркетинговая ошибка - выходить только на русский рынок и только под IOS.
да ну, недели много, чего вы говорите
"Как создать игру без знания программирования?"
НИКАК...!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=28BQdLrhpL0
Как пнуть себя и начать учить ЯП?
Начни с катаканы и хираганы, самого простейшего. Потом можно уже начинать учить кандзи.
Зачем? Тоже хочется сделать свою игру?
Мобилкоигры это треш, неудивительно что их из говна и палок можно слепить
В Unreal'е игру тоже можно на одних только Блупринтах сделать
Заголовок, короче, опять не тот.
А вообще, неужто на Андроиде игры нет? Это почему? Только айфон?..
Потому что тогда нужно два фрилансера
На андроиде пока действительно нет. Тут все просто - у нас самих (основателей проекта) нет девайсов на адроиде, поэтому было решено сначала испробовать идею на айфоне, а уже потом при хороших результатах переносить
Комментарий недоступен
Там есть и визуальный скриптинг, но по логике он именно визуальное программирование, а не привычные функциональные блоки, как в UE4 Cryengine.
Кому интересно визуальное программирование
https://gojs.net/latest/index.html
Глянул по диагонали, разве это не библиотека для визуализации данных просто?
ДРАКОН не нашёл.
...Простите, правильно ли всё понял. Это статья о том как нанять фрилансеров на проект викторины из за незнания яп?
с точки зрения геймдизайнера...Да это больше точка продюсера тогда. Гд же вместо того что бы смотреть по сторонам, углубился бы в вопрос. Что нужно? Самое простое if then else? Тогда тот же плагин для Unity - Fungus, помог бы сохранить немало ресурсов.
Ну да ладно. Что есть - то есть.
p.s. картинки в сторе сделаны по старому шаблону и не раскрывают суть приложения. Но это мое мнение, может кто-то все понял за эти 4 слайда (хотя видно лишь первые 2) и уже скачивает.
Что проще: научиться программировать
или заработать деньги чтобы нанять программиста?
Смотря что программировать.
Спасибо, было интересно прочитать. И правда интересно, во сколько обошлась работа со студией и фрилансером.
"Рецепт борща по-мужски: Для приготовления борща нужно взять 50-60 кг женщины и поместить рядом с плитой на 1,5-2 часа. Борщ готов! "
Как наш альбом прослушало 10000 человек, а на концерт пришло 50
Это неплохой результат!