Продублирую свои слова из ВК, коротко по основному:
Самое главное изменение - можно смело прибавлять сотню внутриигровых лет к развитию до эндгейма. Первая сотня лет - бесконечное ресурсное голодание. До 2.0 темп игры был раза в два быстрее.
Гиперлинии тормозят передвижение флота, но позволяют отлично играть в оборону.
Механика войны сейчас вся в багах, поэтому воевать без явного преимущества в силе не стоит вообще. Но после опыта войн в 2.0 считаю, что она стала лучше. Особенно выделю "Тотальную войну" после создания Колосса - просто радость милитариста. ИМХО, именно такой должна быть война в 4х стратегии.
Самое неприятное изменение - нерф торговых анклавов. Теперь не компенсируешь отсутствие минералов за два клика.
Колосс не совсем бесполезный, есть ситуации, когда он незаменим. Пример: я играю за роботов с биотрофеями (людишки-зверушки в моей империи , которым постоянно потакаю, а за это все мои роботы получают хорошие бафы). Позарился на стагнационного(угасшего) спиритуалиста из-за его сладких столичных миров на 25 ячеек и с уникальными добывающими шахтами/электростанциями на темной материи, которые самому построить нельзя. И вот беда - флот распиннал, всё распиннал, а планеты захватить можно либо сначала разбомбив их к чертям (тогда какой смысл, ибо не все здания можно восстановить, некоторые исчезают), либо закинув туда тонну армии. Окей, закинул. Победа, древние уничтожены, планеты с населением теперь мои....вот только.....ах да, все органики, которых я захватываю, по умолчанию становятся "биотрофеями", на месте их пребывания появляется райский купол, который мне нельзя снести, а самих животинок нельзя загеноцидить (особенности выбранных синтетиков). И из сладкой планеты с топовыми зданиями получилось вот это: 15 клеток из 25 заняты бесполезными строениями, которые никак не уничтожить.
А вот был бы Колосс - жахаем лучем, который уничтожает всё живое на планете, не трогая инфраструктуру и всё в ажуре.
После 2.0 у всех старожилов Стеллариса внезапно загорелось от того, что игра стала более тактической. Загорелось от того, что больше нельзя собрать экстерминатус флит и большим катком пройтись по всей галактике. Загорелось от того, что теперь переброска даже небольшой части флота из одного рукава галактики в другой может занять полгода игрового времени. Игра стала сложнее и интереснее, личное имхо. Автору плюс, haters gonna hate. Читать отзывы в стиме от людей, которые наиграли 400+ часов и бомбят - очень весело) советую.
больше нельзя собрать экстерминатус флит и большим катком пройтись по всей галактикеНо ведь можно, теперь с коллосом, системы сразу захватываются, а не в конце игры. Вообще воевать стало намного проще и быстрее. переброска даже небольшой части флота из одного рукава галактики в другой может занять полгода игрового времени.С прыжковыми двигателями переброска не проблема.
Я не очень хорош в хойке. Так что вряд ли смогу подметить что-то помимо того, что и так сказано в дневниках разработчиков. Возможно, чуть позже выйдет какой-нибудь тематический материал по ней. Например, после Old world blues захотелось сделать подборку модов с тотальной конверсией.
есть у меня знакомый,любитель стелариса,красивые слова обзоров не убедили его что апдейт - что-то годное,как он матерился...отдельное спасибо сказал за войну. Матерное но спасибо...)
Червоточины и врата это хорошо, но ничего не написали про прыжковые двигатели. Гиперкоридоры и базы в стратегических точках в конце игры уже не настолько стратегически важны, ведь можно прыгнуть в любую систему в доступном радиусе, но с временным дебаффом на флот. Причем, прыжковый пси-двигатель позволяет прыгать на весьма приличное расстояние - это очень удобно, когда надо быстро флот переместить.
Все же стандартный стелларис хорош, но пустоват. После пробы Альфамода и NSC чистая версия кажется неполноценной в плане застройки планет, случайных событий, организации флота и т.д.
В общем, мне больше понравилось, чем нет, и колос бесполезный, да, но это же игра про отыгрыш, поэтому, скажем, мне вчера было весело запечатать планету угасших спируталистов :) Ещё больше радует то, что теперь можно не расползаться во все стороны судорожно всё колонизируя, с другой стороны, в следующем патче введут ещё и содержание форпостов - как по мне, это плохой ход. До сих пор не понимаю, как можно было сделать так, чтобы вернулись старые, уже пификшеные баги - вроде спама предложением войны. Общие границы для войны тоже сомнительно, а если я в окружении друзей из своей же федерации? Ждать пока тупой ИИ сообразит, что вон тех вообще-то можно спокойно завассалить?
Мне в целом понравилось, но порезанная скорость передвижения и увеличенный штраф к технологиям здорово замедляет игру, особенно в мультике. Первую проблему решает мод, ускоряющий перемещение, вторую - слайдер при создании игры.
По факту, часть проблем с боевкой так и не решили - просто теперь ИИ зачем то разбивает свой флот на части, видимо что бы удобнее было уничтожать.
Колоссы просто бесполезная куча минералов и нинужны.
Как упоротый фанат, жду следующего DLC, которое поможет с дипломатией (надеюсь)
Продублирую свои слова из ВК, коротко по основному:
Самое главное изменение - можно смело прибавлять сотню внутриигровых лет к развитию до эндгейма. Первая сотня лет - бесконечное ресурсное голодание. До 2.0 темп игры был раза в два быстрее.
Гиперлинии тормозят передвижение флота, но позволяют отлично играть в оборону.
Титаны звери. Колоссы бесполезны. Звёздные врата - прекрасны.
Механика войны сейчас вся в багах, поэтому воевать без явного преимущества в силе не стоит вообще. Но после опыта войн в 2.0 считаю, что она стала лучше.
Особенно выделю "Тотальную войну" после создания Колосса - просто радость милитариста. ИМХО, именно такой должна быть война в 4х стратегии.
Самое неприятное изменение - нерф торговых анклавов. Теперь не компенсируешь отсутствие минералов за два клика.
Колосс не совсем бесполезный, есть ситуации, когда он незаменим.
Пример:
я играю за роботов с биотрофеями (людишки-зверушки в моей империи , которым постоянно потакаю, а за это все мои роботы получают хорошие бафы). Позарился на стагнационного(угасшего) спиритуалиста из-за его сладких столичных миров на 25 ячеек и с уникальными добывающими шахтами/электростанциями на темной материи, которые самому построить нельзя. И вот беда - флот распиннал, всё распиннал, а планеты захватить можно либо сначала разбомбив их к чертям (тогда какой смысл, ибо не все здания можно восстановить, некоторые исчезают), либо закинув туда тонну армии. Окей, закинул. Победа, древние уничтожены, планеты с населением теперь мои....вот только.....ах да, все органики, которых я захватываю, по умолчанию становятся "биотрофеями", на месте их пребывания появляется райский купол, который мне нельзя снести, а самих животинок нельзя загеноцидить (особенности выбранных синтетиков).
И из сладкой планеты с топовыми зданиями получилось вот это:
15 клеток из 25 заняты бесполезными строениями, которые никак не уничтожить.
А вот был бы Колосс - жахаем лучем, который уничтожает всё живое на планете, не трогая инфраструктуру и всё в ажуре.
После 2.0 у всех старожилов Стеллариса внезапно загорелось от того, что игра стала более тактической.
Загорелось от того, что больше нельзя собрать экстерминатус флит и большим катком пройтись по всей галактике. Загорелось от того, что теперь переброска даже небольшой части флота из одного рукава галактики в другой может занять полгода игрового времени.
Игра стала сложнее и интереснее, личное имхо.
Автору плюс, haters gonna hate. Читать отзывы в стиме от людей, которые наиграли 400+ часов и бомбят - очень весело) советую.
больше нельзя собрать экстерминатус флит и большим катком пройтись по всей галактикеНо ведь можно, теперь с коллосом, системы сразу захватываются, а не в конце игры. Вообще воевать стало намного проще и быстрее.
переброска даже небольшой части флота из одного рукава галактики в другой может занять полгода игрового времени.С прыжковыми двигателями переброска не проблема.
вот, кстати, годный теорикрафт по стелларису от Nerd'a
голос занудный, но говорит дельно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не очень хорош в хойке. Так что вряд ли смогу подметить что-то помимо того, что и так сказано в дневниках разработчиков. Возможно, чуть позже выйдет какой-нибудь тематический материал по ней. Например, после Old world blues захотелось сделать подборку модов с тотальной конверсией.
есть у меня знакомый,любитель стелариса,красивые слова обзоров не убедили его что апдейт - что-то годное,как он матерился...отдельное спасибо сказал за войну. Матерное но спасибо...)
Комментарий недоступен
Жгите всех! Теперь эта система - наша.
С колоссами и титанами это снова актуально.
Комментарий недоступен
Как перестать играть в плюс-минус однотипные шутеры и влиться в общество любителей стелларисов, цивилизаций и других нортгардов?
Осознать и принять, что придётся вначале до хрена запомнить и понять.
Если тебе больше нравятся шутаны, а не стратегии, то зачем насиловать себя?
Просто купить и вкатиться. Стелларис не такой сложный.
Тут другой вопрос.
Там если войну никому не объявлять, всё еще абсолютно нечего делать?
Можно делать квесты или ждать кризиса. В 2.0 добавили мародёров, которые постоянно угрожают напасть. Так же пираты со станциями стали возрождаться
Взял в первый же день и смиренно жду когда поправят патчами все что недотестили.
Червоточины и врата это хорошо, но ничего не написали про прыжковые двигатели. Гиперкоридоры и базы в стратегических точках в конце игры уже не настолько стратегически важны, ведь можно прыгнуть в любую систему в доступном радиусе, но с временным дебаффом на флот. Причем, прыжковый пси-двигатель позволяет прыгать на весьма приличное расстояние - это очень удобно, когда надо быстро флот переместить.
Штраф слишком большой чтобы прям врываться на вражескую территорию.
Комментарий недоступен
Все же стандартный стелларис хорош, но пустоват. После пробы Альфамода и NSC чистая версия кажется неполноценной в плане застройки планет, случайных событий, организации флота и т.д.
В общем, мне больше понравилось, чем нет, и колос бесполезный, да, но это же игра про отыгрыш, поэтому, скажем, мне вчера было весело запечатать планету угасших спируталистов :)
Ещё больше радует то, что теперь можно не расползаться во все стороны судорожно всё колонизируя, с другой стороны, в следующем патче введут ещё и содержание форпостов - как по мне, это плохой ход.
До сих пор не понимаю, как можно было сделать так, чтобы вернулись старые, уже пификшеные баги - вроде спама предложением войны.
Общие границы для войны тоже сомнительно, а если я в окружении друзей из своей же федерации? Ждать пока тупой ИИ сообразит, что вон тех вообще-то можно спокойно завассалить?
Заинтересовали! Возьму на следующих выходных.
До сих пор, к своему стыду, так и не поиграл в Стелларис. Почитал статью и понял — время пришло!
Комментарий недоступен
Мне в целом понравилось, но порезанная скорость передвижения и увеличенный штраф к технологиям здорово замедляет игру, особенно в мультике. Первую проблему решает мод, ускоряющий перемещение, вторую - слайдер при создании игры.
По факту, часть проблем с боевкой так и не решили - просто теперь ИИ зачем то разбивает свой флот на части, видимо что бы удобнее было уничтожать.
Колоссы просто бесполезная куча минералов и нинужны.
Как упоротый фанат, жду следующего DLC, которое поможет с дипломатией (надеюсь)
немного красоты)
порошком посыпали)