Разумеется, на базы установлен лимит. Ставить простые форпосты, которые только обозначат принадлежность системы к вашей империи, можно без ограничений. А вот если вы хотите навесить на них какое-то оборудование, придётся хорошо распланировать, что и где вам хочется видеть. Помимо верфей, в системах с колониями можно, например, поставить торговые станции, вырабатывающие дополнительную энергию. Туманности, чёрные дыры или независимые станции-анклавы могут послужить источником дополнительных ресурсов. А если вам нужен опорный пункт на границе с врагом, можно построить на базе побольше оборонительных платформ.
Продублирую свои слова из ВК, коротко по основному:
Самое главное изменение - можно смело прибавлять сотню внутриигровых лет к развитию до эндгейма. Первая сотня лет - бесконечное ресурсное голодание. До 2.0 темп игры был раза в два быстрее.
Гиперлинии тормозят передвижение флота, но позволяют отлично играть в оборону.
Титаны звери. Колоссы бесполезны. Звёздные врата - прекрасны.
Механика войны сейчас вся в багах, поэтому воевать без явного преимущества в силе не стоит вообще. Но после опыта войн в 2.0 считаю, что она стала лучше.
Особенно выделю "Тотальную войну" после создания Колосса - просто радость милитариста. ИМХО, именно такой должна быть война в 4х стратегии.
Самое неприятное изменение - нерф торговых анклавов. Теперь не компенсируешь отсутствие минералов за два клика.
Колосс не совсем бесполезный, есть ситуации, когда он незаменим.
Пример:
я играю за роботов с биотрофеями (людишки-зверушки в моей империи , которым постоянно потакаю, а за это все мои роботы получают хорошие бафы). Позарился на стагнационного(угасшего) спиритуалиста из-за его сладких столичных миров на 25 ячеек и с уникальными добывающими шахтами/электростанциями на темной материи, которые самому построить нельзя. И вот беда - флот распиннал, всё распиннал, а планеты захватить можно либо сначала разбомбив их к чертям (тогда какой смысл, ибо не все здания можно восстановить, некоторые исчезают), либо закинув туда тонну армии. Окей, закинул. Победа, древние уничтожены, планеты с населением теперь мои....вот только.....ах да, все органики, которых я захватываю, по умолчанию становятся "биотрофеями", на месте их пребывания появляется райский купол, который мне нельзя снести, а самих животинок нельзя загеноцидить (особенности выбранных синтетиков).
И из сладкой планеты с топовыми зданиями получилось вот это:
15 клеток из 25 заняты бесполезными строениями, которые никак не уничтожить.
А вот был бы Колосс - жахаем лучем, который уничтожает всё живое на планете, не трогая инфраструктуру и всё в ажуре.
После 2.0 у всех старожилов Стеллариса внезапно загорелось от того, что игра стала более тактической.
Загорелось от того, что больше нельзя собрать экстерминатус флит и большим катком пройтись по всей галактике. Загорелось от того, что теперь переброска даже небольшой части флота из одного рукава галактики в другой может занять полгода игрового времени.
Игра стала сложнее и интереснее, личное имхо.
Автору плюс, haters gonna hate. Читать отзывы в стиме от людей, которые наиграли 400+ часов и бомбят - очень весело) советую.
больше нельзя собрать экстерминатус флит и большим катком пройтись по всей галактикеНо ведь можно, теперь с коллосом, системы сразу захватываются, а не в конце игры. Вообще воевать стало намного проще и быстрее.
переброска даже небольшой части флота из одного рукава галактики в другой может занять полгода игрового времени.С прыжковыми двигателями переброска не проблема.
вот, кстати, годный теорикрафт по стелларису от Nerd'a
голос занудный, но говорит дельно
Комментарий недоступен