Чисто визуальное решение. Чтобы пушечки побольше анимаций при шмальбе имели и живее смотрелись. Реальность- она, обычно, скучная и невыразительная, поэтому вот.
Стандарт индустрии геймдева - так как когда затвор слева - это позволяет ВФХом пули в глаза игроку пускать - что дает большее красоты в игре. Очень распространенное художественное допущение
Это простое изменение было сделано, чтобы защититься от исков за нарушение авторских прав на дизайн. Поэтому в коммерческих проектах все лицензируется или изменяется
Комментарий недоступен
Это пп-19 и это не затвор
Чисто визуальное решение. Чтобы пушечки побольше анимаций при шмальбе имели и живее смотрелись.
Реальность- она, обычно, скучная и невыразительная, поэтому вот.
Ты думаешь, разработчик хочет заключать контракт на лицензирование оружия?
Стандарт индустрии геймдева - так как когда затвор слева - это позволяет ВФХом пули в глаза игроку пускать - что дает большее красоты в игре. Очень распространенное художественное допущение
конкретно это не затвор, а хрень для крепления складного приклада.
Чтобы не платить лицензию на использование.
есть ощущение, что вообще во всех играх так, не только в сталкерах
Дядь, ты в каком веке живёшь? Какие 95% ? Иди проспись. Как говорится, не калашом единым
Вот такие изменения делались, чтоб и вставить образ существующего оружия, и за точное копирование чтоб ничего не прилетело.
В колде меняли то ли названия, то ли тоже модели, ибо деняк требовали с них.
Это простое изменение было сделано, чтобы защититься от исков за нарушение авторских прав на дизайн. Поэтому в коммерческих проектах все лицензируется или изменяется
Это версия для левши)))
Затвор справа чтоб гильзы в лицо не летели
Из затвора ещё при стрельбе гильзы, газы вылетают из завтора, поэтому лучше, чтобы это всё дело в сторону летело, а не перед лицом у стрелка
Помню, тогда оправдывали тем, что это для зрелищности, смотреть как спрайтовые гильзы вылетают при стрельбе, что конечно глупо ппц