S.T.A.L.K.E.R. 2 будет представлен 23 марта на GDC 2023 в рамках закрытой презентации для разработчиков

Игра продемонстрирует особенности использования технологий NVIDIA.

S.T.A.L.K.E.R. 2 будет представлен 23 марта на GDC 2023 в рамках закрытой презентации для разработчиков
176176

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это пп-19 и это не затвор

78
Ответить

Чисто визуальное решение. Чтобы пушечки побольше анимаций при шмальбе имели и живее смотрелись.
Реальность- она, обычно, скучная и невыразительная, поэтому вот.

10
Ответить

Ты думаешь, разработчик хочет заключать контракт на лицензирование оружия?

10
Ответить

Стандарт индустрии геймдева - так как когда затвор слева - это позволяет ВФХом пули в глаза игроку пускать - что дает большее красоты в игре. Очень распространенное художественное допущение

10
Ответить

конкретно это не затвор, а хрень для крепления складного приклада.

1
Ответить

Чтобы не платить лицензию на использование.

1
Ответить

есть ощущение, что вообще во всех играх так, не только в сталкерах

Ответить

Дядь, ты в каком веке живёшь? Какие 95% ? Иди проспись. Как говорится, не калашом единым

Ответить

Вот такие изменения делались, чтоб и вставить образ существующего оружия, и за точное копирование чтоб ничего не прилетело.

В колде меняли то ли названия, то ли тоже модели, ибо деняк требовали с них.

Ответить

Это простое изменение было сделано, чтобы защититься от исков за нарушение авторских прав на дизайн. Поэтому в коммерческих проектах все лицензируется или изменяется

Ответить

Это версия для левши)))

Ответить

Затвор справа чтоб гильзы в лицо не летели

Ответить

Из затвора ещё при стрельбе гильзы, газы вылетают из завтора, поэтому лучше, чтобы это всё дело в сторону летело, а не перед лицом у стрелка

Ответить

Помню, тогда оправдывали тем, что это для зрелищности, смотреть как спрайтовые гильзы вылетают при стрельбе, что конечно глупо ппц

Ответить