У меня это началось с 2000 года. Видимо я жду от игр не впечатления от самих этих игр, а ощущения из детства, когда уничтожал уродцев в первой Кваке, и это казалось чем-то запредельно охренительным, просто потому что это была одна из первых игр детства. Но две бомбы в одну воронку упасть не могут.
Подсознательно ищу в современных играх что-то как в старых шутанах типа Дума (за счет секреток там могла быть супер запутанная структура), но левелдизайн в шутанах окончательно скатился к кишке и к аренам, а интересные для исследования локации есть только в иммерсив симах, где олдового угара естественно быть не может. Из-за этого даже первый Биошок не вкатил, не говоря уже о более современных играх. В итоге катаю только в Айзека, либо что-нибудь в коопе за компанию с друганами, если позовут. И не потому что игры хорошие, а просто ради общения
Эх где были все эти игры когда я был молодой, а сейчас даже если что то выйдет не особо играть хочется. :(
Комментарий недоступен
У меня это началось с 2000 года. Видимо я жду от игр не впечатления от самих этих игр, а ощущения из детства, когда уничтожал уродцев в первой Кваке, и это казалось чем-то запредельно охренительным, просто потому что это была одна из первых игр детства. Но две бомбы в одну воронку упасть не могут.
Подсознательно ищу в современных играх что-то как в старых шутанах типа Дума (за счет секреток там могла быть супер запутанная структура), но левелдизайн в шутанах окончательно скатился к кишке и к аренам, а интересные для исследования локации есть только в иммерсив симах, где олдового угара естественно быть не может. Из-за этого даже первый Биошок не вкатил, не говоря уже о более современных играх. В итоге катаю только в Айзека, либо что-нибудь в коопе за компанию с друганами, если позовут. И не потому что игры хорошие, а просто ради общения