Игры
Ефим Гугнин
22 445

Left 4 Dead в открытом мире и RPG в духе Dark Souls — Valve рассказала о своих отменённых проектах Материал редакции

А также несколько игр по Half-Life и новый проект от создателей Kerbal Space Program.

В закладки
Слушать

9 июля в Steam вышло интерактивное приложение The Final Hours of Half-Life: Alyx за авторством Джеффа Кили. В нём в 15 главах рассказывается история создания последней на данный момент игры Valve — с различными видео, мини-играми и прочими мультимедиа-вставками.

Кроме прочего, The Final Hours раскрывает информацию о нескольких играх Valve, которые так и не дошли до релиза. Оказывается, между выходом Half-Life: Episode 2 и Alyx студия отменила аж 5 игр во вселенной Half-Life и ещё кучу других проектов. Среди них — RPG, вдохновлённая Dark Souls, «выживалка» в духе Minecraft и, разумеется, новые Half-Life и Left 4 Dead.

Мы выбрали главное из материала.

Half-Life 3

В середине 2010-х Valve активно разрабатывала третью часть Half-Life на тогда ещё не выпущенном движке Source 2. Согласно идее создателей, игра должна была комбинировать процедурно сгенерированные локации и срежиссированные сюжетные моменты. Так она бы стала более реиграбельной.

Например, если у игрока стоит задача спасти некого заложника из здания, то Half-Life 3 каждый раз бы прокладывала новый маршрут и по-разному распределяла противников по уровню.

Half-Life: Episode 2

Разработка зашла настолько далеко, что студия даже успела отсканировать лицо Фрэнка Шелдона — актёра, играющего G-Man — для игры. Но так как Source 2 ещё не был закончен, проект постоянно откладывался и в итоге его забросили где-то в 2013-2014 годах.

Left 4 Dead 3

Примерно в то же время Valve разрабатывали третью часть кооперативного зомби-шутера. В отличие от прошлых частей, в Left 4 Dead 3 должен был быть открытый мир, а действие игры развернулось бы в Морокко. Студия хотела сделать так, чтобы игроки могли сражаться одновременно с сотнями зомби — но проект пришлось забросить всё по той же причине: Source 2 был не готов.

Один из слитых скриншотов Left 4 Dead 3, показывающий как раз локацию в Марокко

RPG

Судя по всему, разработка этого проекта далеко не зашла — у него даже нет нормального названия, только кодовое имя RPG. Сотрудники Valve вдохновлялись сериями The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter и хотели сделать похожую на них игру. Причём выпускать RPG собирались маленькими частями.

Но, по словам авторов, дальше концепта идея не ушла. После того, как проект отменили, Valve также хотела сделать RPG про персонажа Axe из DOTA 2. Но и эту затею отбросили.

Axe

A.R.T.I.

Этот проект авторы описывают как «лёгкомысленный» — A.R.T.I. должен был стать воксельной игрой с фокусом на разрушение и строительство в духе Minecraft. В одной из итераций сценарист Half-Life 2 и Portal Эрик Волпо озвучивал персонажа по имени Король Кевин, которого игрок должен был вызволить из тюрьмы, используя внутриигровые возможности.

Позже A.R.T.I. возродили в виде игры для VR, но отложили на полку в связи с разработкой Half-Life: Alyx.

SimTrek

Про эту игру мало что известно кроме того, что её разрабатывали авторы Kerbal Space Program для VR. Забросили SimTrek по той же причине, что и A.R.T.I. — все силы студии перевели на Alyx.

Kerbal Space Program

Shooter

Ещё одна игра без толкового названия — VR-шутер во вселенной Half-Life, который собирались выпустить как часть The Lab, компиляции экспериментальных VR-проектов от Valve. Он задумывался не как полноценная часть серии, а скорее такой короткой игрой-аттракционном.

Шутер не успели доделать к релизу The Lab, после чего проект отменили.

The Lab

Borealis

Ещё одна VR-игра во вселенной Half-Life, сценарий которой написал Марк Лейдлоу (он работал над всеми частями серии). Её действие происходило бы на корабле Borealis, который упоминают в Half-Life 2, и разворачивалось бы сразу в двух временах — в период Семичасовой войны и сразу после событий Episode 2.

Больше ничего про проект не известно — как и то, почему его отменили. Единственное, что всё-таки удалось узнать Кили — в Borealis можно было рыбачить.

Фанатский арт, посвящённый кораблю Borealis

Hot Dog

Под этим странным именем скрывается ещё одна игра во вселенной Left 4 Dead. О которой, правда, вообще ничего не известно.

Vader

Кили также выяснил, что до Valve Index компания собиралась сделать ещё один шлем виртуальной реальности под кодовым названием Vader — его хотели выпустить вместе с Half-Life: Alyx.

Устройство создавали безо всяких компромиссов, используя исключительно передовые технологии — и вскоре поняли, что оно выходит слишком дорогим. Говорят, что стоил бы Vader как минимум 5 тысяч долларов.

Valve Index стоит «всего лишь» 999$

Что касается будущего Valve, сейчас студия всерьёз рассматривает возможность разработки полноценной части Half-Life не в VR — но пока авторы не понимают, насколько масштабной должна получиться игра.

Мы больше не боимся Half-Life.

Фил Ко
левел-дизайнер в Valve

Также с 2018 года Valve разрабатывает «сверхсекретный» проект, детали которого до сих пор не разглашаются.

{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","valve","left4dead","halflife"], "comments": 261, "likes": 475, "favorites": 278, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 167972, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 21:10:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
380

Все крупные компании летом: анонсируют новые игры трейлерами и крутыми геймплейными роликами.
Вольво: Вот список из двадцати игр, которые мы отменили. Купите компендиум плз.

Ответить
34

 Вот список из 20 игр которые отменили , а вот список ради чего их отменили : хм ради  артифакта и хла

Ответить
4

А +- хорошую игру, которую выпустили - сами и загубили. Андерлорды.

Ответить
11 комментариев

Раненый браслет

Ярослав
0

не доделали движок*

Ответить
–13

Valve Операционная прибыль ▲ 1 млрд долларов США (2012) сейчас думаю что это в разы больше (а за года 10ки миилиардов)
и что делает Вальва? - ничего,сделать нормальный турниры по ксго\доте и лигу под регионы в духе лола? сделать ХалфЛайф3? обновить графически контру? наладить марекетинг внутри компании и производство медиа контента ( ролики про лор доты как пример) ?
- платите компендиум (сами оплачивайте призовые своим командам) и платите 30% налогов за выпуск игры в нашем сервисе,ибо монополия.

зная все это,люди все еще поддерживают стим и верят что они выпустят что-то хорошее.

Ответить
13

Они собрали в одном месте много классных игр.
Я могу парой кликов найти что-нибудь новое для себя, купить, установить и играть.
Удобно.
Что там с точки зрения разработчиков - не скажу, но если делать хотя бы немножко качественно, то игры будут востребованы и 30% окупятся.
Кстати. О процентах.
Без Стима многие разработчики обращаются за помощью к разным издателям, которые гребут гораздо больше 30%.

Ответить
8 комментариев
1

Ты ещё забыл про то, что не гнушаются забивать на свои игры и буквально кидать (артифакт привет) купивших игру, прекращая её поддержку в виде обновлений.

Те же Андерлорды - могла быть хорошая, достойная игра. В итоге - стало лень поддерживать и выбросили на помойку догнивать. "Прекрасно".

Ответить
3 комментария
1

Так они постоянно графически кс улучшают: ремастеры карт, новые модельки, анимации. Для игры, показывающей 300 фпс, ксго очень хорошо выглядит. 

Ответить
8

Двадцать отменённых игр и сверхсекретный проект*.

Ответить
4

Ну в списке не упомянули Рейвенхольм который делался вместе с Аркейн студио

Ответить
4 комментария
0

Да че там сверхсекретного? HL3

Ответить
5 комментариев
9

Вольво хотя бы рассказала над чем работала, хоть и без деталей, тем более в будущем возможно проекты разморозят. Или нет.

Тут другой посыл - а сколько проектов у других студий, в особенности крупных, лежит не реализованных или совмещенных в другие? Не прижились, не смогли реализовать или не захотели - много вариантов. У тех же убейсофтов вроде штук 5 проектов минимум которые дальше общих технодвижков не ушли, тот же принц персии или проект с первого лица в духе скурима.

Ответить
1

Вот у нас с 2018 есть «сверхсекретный» проект, о закрытии которого мы вам сообщим где-то после 2025

Ответить
133

Мы больше не боимся Half-Life.

2007: Half-Life 2: Episode 2
2008: нет
2009: нет
2010: нет
2011: нет
2012: нет
2013: нет
2014: нет
2015: нет
2016: нет
2017: нет
2018: нет
2019: Half-Life: Alyx
2020: «Хм, походу, реально ждут. Ну, можно приступать»

Ответить
11

Мне кажется, что эта картинка никогда не устареет.

Ответить
1 комментарий

Классический хичхакер

Роман
23
Ответить
1

Да тут мне кажется скорее ситуация, как ниже заметили:
Valve рассказала о своих отменённых проектах

Half-Life 3

Ответить
78

активно разрабатывала третью часть Half-Life

Не сыпь мне соль на рану!

Ответить
21

Я завидую твоей преданности к игре, перегорел от ожидание хл3 ещё в году так 14ом. 

Ответить
–69

Мне, как человеку, который ни разу не играл в ХЛ, вообще не понятно, чё столько хайпа и ожиданий
Обычный шутан вроде
Ни одну игру так не ждут, как ХЛ

Ответить
18 комментариев
4

перегорел от ожидание хл3 ещё в году так 14ом. 

забросили где-то в 2013-2014 годах. 

Ну что ты за человек, подождать маленько не мог... Ты забросил, и они забросили! 

Ответить
0

внукам передам ожидание хл3

Ответить
76

В середине 2010-х Valve активно разрабатывала третью часть Half-Life

В итоге его забросили где-то в 2013-2014 годах

Ответить
0

Интересно, я один поставил плюсик из за картинки? :)

Ответить
–35

На лицо творческий кризис. Валв сама себя боится. Полно идей и никакой уверенности.

Ответить
158

Творческий кризис

Полно идей 

Ответить
1

Творческий процесс полно идей, все игры калька с других проектов , модов и игр. 
А что все так делают, я не исключение 

Ответить
7 комментариев
0

Шиза на месте

Ответить
31

Объясняю на пальцах, а то местных школьников в 2к20 не учат критическому мышлению, зато весёлая картинка с негром улыбает.  Валв генерирует идеи, но не способна их вывести на должный качественный уровень, от сюда и творческий кризис. Каждый день можно придумывать новую игру, но дальше базовой концепции развить её не получается. Те же идеи Валв крутились около собственных и чужих апи. Ни одна из идей выше не была одобрена, значит идеи эти ничего не стоили. У Валв слишком высокие ожидания к самой себе, от сюда и неуверенность.

Ответить
4

Перфекционизм в твореческой среде опасен.

Ответить
1

А зачем что-то делать если у них есть стим и дота? Завтра наступит, и завтра гарантировано будут деньги в кармане. Зона комфорта как она есть. А все разработки типа Аликс будут держатся на энтузиазме пары людей. Пока, конечно, энтузиазм не закончится.

Ответить
1

Или же хороший артдирекшен, иногда лучше сделать годноту раз в 15 лет чем выкатывать что то сырое. Ощущение что халф лайф это для них больше  чем деньги и это прекрасно. А для заработка есть другие проекты.

Ответить
3

Идей много, но оказывается, не все идеи в итоге успешны, многие хороши только на бумаге.

Ответить
29

Ну давай давай, разрабатывай

Ответить
66

Steam для юзеров:
-допиливают протон
-двигают индустрию vr
-запустили свой месенджер
-remote play
-полный переход на новые сервера
-новые фичи для продавцов
(Ну по сравнению с 2018 годом маловато, хотя это только в открых источниках...)
Юзер:
Ыыыыы компендиум, ыыыыы вот дока анлерлордс провалилась
Ыыыы А вот egs игры раздаю....

Ответить
–62

Беда в том, что твои ФИЧИ нахрен не сдались подавляющему большинству... А вот халявные игры и новые игры - да, они интересны большему количеству людей.

Ответить
5 комментариев
3

про workshop забыл. Такой системы нет в других магазинах. 

Ответить
0

Это круто, но я про игры :/

Ответить
30

RPG "RPG" и шутер "Shooter" это гениально. Идеальные кодовые названия для проектов, когда ты не хочешь давать пищу для размышлений в случае утечек. Почему никто раньше до этого не додумался?

Ответить
29

почему же? есть же блять Киберпанк, который засрал поиск

Ответить

Неизбежный фонарь

Денис
–6

нет киберпанка кроме киберпанка 

Ответить
20

в период Семиминутной войны

Семичасовой же.

Ответить
1

Блин, да, конечно)
Спасибо, поправил!

Ответить
18

А вот тем кто как обычно по Ctrl+Enter об опечатках сообщает ничего не говорят (ಥ﹏ಥ)

Ответить
3 комментария
16

Мы больше не боимся Half-Life.

Теперь надо перестать бояться Portal

Ответить
7

А что продолжать в Portal? Чел ведь наружу вышла.

Ответить
6

Нужен спин-офф хоть какой-нибудь. Типо этого(мод, кстати, шикарный).

Ответить
37 комментариев
0

А конце кооперативки показывают море замороженных людей.

Ответить
0

Вопрос в том, куда она вышла. Плюсом Гладос вскользь упомянула о существовании Чёрной мезы, так что кроссовер был бы как нельзя кстати)

Ответить
1 комментарий
14

Ну зато вышел Аликс и нассал на все эти виар аркадки

Ответить
–18

Ага, всего четыре оружия с максимально стереотипными модификаторами, половину игры убиваешь хедкрабов, концовка алогичная, зато графон как в крузисе и играть на пианино можно. Пространственные головоломки при взломе - отличная идея.
Doom VFR & Last Hope повеселее будут.

Ответить
1

Жа теперь от любой вр игры ожидают игры на пианино и графон как у хла

Ответить
14

Здесь должен был быть щитпост от Олега Говорова, но он опоздал. Так что довольствуйтесь этим пока.  

Ответить

Знакомый череп

13

Нуууу помянем
Выпустят новую операцию в кс может хоть

Ответить
7

Эх где были все эти игры когда я был молодой, а сейчас даже если что то выйдет не особо играть хочется. :(

Ответить
3

Будто бы раньше игр не было

Ответить
0

Были но я во все поиграл

Ответить
1

У меня это началось с 2000 года. Видимо я жду от игр не впечатления от самих этих игр, а ощущения из детства, когда уничтожал уродцев в первой Кваке, и это казалось чем-то запредельно охренительным, просто потому что это была одна из первых игр детства. Но две бомбы в одну воронку упасть не могут.

Подсознательно ищу в современных играх что-то как в старых шутанах типа Дума (за счет секреток там могла быть супер запутанная структура), но левелдизайн в шутанах окончательно скатился к кишке и к аренам, а интересные для исследования локации есть только в иммерсив симах, где олдового угара естественно быть не может. Из-за этого даже первый Биошок не вкатил, не говоря уже о более современных играх. В итоге катаю только в Айзека, либо что-нибудь в коопе за компанию с друганами, если позовут. И не потому что игры хорошие, а просто ради общения

Ответить
–19

Такое бывает, когда ты не задаешь моду, а вместо этого - следуешь ей.
Мода проходит - разработка тут же останавливается.

Сейчас даже смешно смотреть на эти все "Опенворлды", "Скайримы" и "Процедурную генерацию". Будто в валве сидит 14-летний васян с группы "Юнити для новичков" в вк и командует разработкой

Ответить
16

Вообще-то нет. Процедурная генерация с разными подходами к одной и той же цели тогда нигде не использовалась, да и сейчас такого нигде нет.

Ответить
6

Ой да господи, это на бумажке выглядит интересно а на делена карте с несколькими проходами в которых проходы бы просто заваливало кирпичами по скрипту. Ну или в лучшем случае карту из кусков бы собирало.

К тому же где-то с изобретение майнкрафта по самый выход номенская генерация и опенворлды были фишкой которую хотели запихнуть в свою игру большинство разработчиков. И не важно, это Питер Мулинье или какой-то Васян Нонеймович, 12 годиков. И обычно жертва временем и качеством проработки ради реиграбельности, которой не было.

Помните Обливион? Там некоторые данжи генерировались рандомно, из кусков, но из-за этого никто почему-то ВАУ не кричит. По тому что вещь банальнейшая.

Ответить
11 комментариев
2

Была ещё в L4D, кладбище генерировалось по такому принципу.
И всякие ямы и баррикады на картах вкупе с оружием.
И в Даггерфолле были генерируемые подземелья.

Ответить
5 комментариев
1

Процедурная генерация с разными подходами к одной и той же цели тогда нигде не использовалась, да и сейчас такого нигде нет.

Где-то Даггерфолл зашевелился.

Ответить
0

Могу ошибаться, но в Strafe к примеру? 

Ответить
1 комментарий
0

Оказывается, между выходом Half-Life: Episode 2 и Alyx студия отменила аж 5 игр во вселенной Half-Life и ещё кучу других проектов.

Вот что случается с игровой компанией, заработок которой перестаёт напрямую зависеть от выпускаемых ею игр, и она начинает заботиться о некоем "стандарте качества".

Ответить
17

А когда игровая студия не заботится о "стандарте качества" и не пытается в игры добавлять новые крутые идеи, выходят двадцатые итерации FIFA, Call of Duty, Assassin's Creed и всякие донатные дрочильни.

Ответить
0

Половина из этих игр наверняка были прототипами, так что не думай, что мы что-то потеряли.

Ответить
6

Походу в Half-Life 3 хотели прикрутить механики из L4D. Бля, какой был бы охуенчик.

Ответить
0

Только не случайно определяемое оружие, весь баланс и геймдизайн порушило бы к чертям собачим.

Ответить
4

Мы больше не боимся Half-Life.

А цифру 3 Гейб всё ещё боится или уже перерос свои детские страхи?

Ответить
4

По A.R.T.I есть скриншоты, и над ней работали даже в 2017м году. Прикрепите пожалуйста :) https://twitter.com/thexpaw/status/1281290187654512645/photo/4
И её делали как воксельный движок, т.к. Соурс 2 был сырой.

Ответить
2

А это красиво.

Ответить
0

 Мы больше не боимся Half-Life.

А зачем его боятся.

Ответить
13

Бояться сделать "не торт" как минимум, ведь ожидания высоки до предела. Но судя по Alyx они увидели что игру приняли с восторгом даже те кто не играли, и видимо теперь не бояться сделать слишком слабую игру относительно ожиданий игроков.

Ответить
0

Главное сделать в вр)))

Ответить
1 комментарий
3

Чтобы потом заявить, что больше не боятся.
Dúh!

Ответить
4

Вообще мне кажется это круто, что у них есть возможность пробовать различные идеи и экспериментировать!

Ответить
4

Также с 2018 года Valve разрабатывает «сверхсекретный» проект, детали которого до сих пор не разглашаются.

Неужто античит для КС?

Ответить
4

Судя по всему, разработка этого проекта далеко не зашла — у него даже нет нормального названия, только кодовое имя RPG. Сотрудники Valve вдохновлялись сериями The Elder Scrolls, Dark Souls и Monster Hunter и хотели сделать похожую на них игру. Причём выпускать RPG собирались маленькими частями.

Но, по словам авторов, дальше концепта идея не ушла. После того, как проект отменили, Valve также хотела сделать RPG про персонажа Axe из DOTA 2. Но и эту затею отбросили.

Примерно в то же время Valve разрабатывали третью часть кооперативного зомби-шутера. В отличие от прошлых частей, в Left 4 Dead 3 должен был быть открытый мир, а действие игры развернулось бы в Морокко. Студия хотела сделать так, чтобы игроки могли сражаться одновременно с сотнями зомби — но проект пришлось забросить всё по той же причине: Source 2 был не готов.

Я похоже знаю, что произошло. Отсутствие динамической подзагрузки сильно мешает играм такого толка (всё-таки открытый мир, помните загрузки в Dark Messiah & Bloodlines Masquerade?), к тому же, они планировали сделать отрисовку сотен зомби на DirectX 9, в то время как долгое время игры на Source не поддерживали новые графические API.
Сейчас современные стандарты поддерживает только Dota 2 & HLA из значимых игр. Недоумения вроде Dota Underlords & Artifact прошу забыть.
P.s.: никто ещё не написал, что Марокко попал в CS:GO как Сирокко. 

Ответить
3

Семиминутной войны, лол?

Ответить
3

Трижды 68... Half-Life 3 confirmed!!!

Ответить
3

Как же больно видеть такой список потенциальной годноты(

Ответить
3

Там нет ничего о Stars of Blood? Напомню, что в какой-то момент (приблизительно 2009 год) Валв делали свой космосим, от игры остался ворох концепт-артов (на текущий момент можно посмотреть зедсь) и небольшие нарезки в резюме бывших сотрудников.

Ответить
–9

Столько впустую потраченных сил, времени и денег...

Ответить
7

не впустую

Ответить
2

Мы больше не боимся Half-Life

Доктор Гейбньюелл, или как я перестал бояться и полюбил халф-лайф 3.

Ответить
2

а я все еще жду лефт4дед 3. моя "серьезная игровая зависимость" началась со второй части. Это единственная игра, где я нашел себе друзей. Но по всей видимости я как начал с л4д, так им же и закончу свой игровой путь

Ответить
2

Эту локацию они применили в csgo запретная зона,почти точь в точь

Ответить
–8

Если кто подумал вдруг, что Alyx - это "воскрешение Valve", то нет, нихрена подобного.

Ответить
5

Alyx - единственная для меня игра за несколько последних лет, на которую было не жалко потраченного времени и которую я прошел до конца. Она явно достойна того, что бы называться продолжением серии Half-Life. И да, опыт "полностью прошел на ютубе" даже на одну десятую не соответствует опыту игры в VR шлеме с контроллерами. Очень круто сделана физика взаимодействия с предметами, оружием, стрельба и все механики в целом.

Ответить
1

Почему же?

Ответить
1

Почему?

Ответить
–7

А сурс 2 так толком и не вышел, в ксиго его не смогли прикрутить, зато к ссаной доке2 - пожалуйста

Ответить
1

Да и не очень понятно зачем он ксу, графон апнуть? Неткод там и так неплохой, а в борьбе с читерами вряд ли поможет

Ответить
3

так сурс 2 графон особо и не апнет, говорят просто освещение лучше станет, да распространение звука сделают нормальное, а так это нужно для большей стабильности и облегчении выхода обновлений на игру

Ответить
1 комментарий
0

Ну хз, ну прикрутили к доте - и что изменилось-то? Да особо и ничего.

Ответить
0

Ну как сказать ничего, в техническом плане довольно много: игра стала работать стабильнее, быстрее, выше, сильнее. Говорят ещё красивее, но это не точно.

Ответить
3 комментария
0

Как так не смогли? Кто сказал?

Ответить
1

Мы больше не боимся Half-Life

ух бля...

Ответить
0

Но и делать его не будем.

Ответить
1

И где мой любимый портал 3

Ответить
1

Сколько же годноты там делали... Еще больнее стало.

Ответить
1

Vr, vr и vr. Интересная тенденция...

Ответить
1

Сколько бы идей Valve не реализовала. Читать о них, все равно интересно.

Ответить
1

Half-Life 3

Но так как Source 2 ещё не был закончен, проект постоянно откладывался и в итоге его забросили где-то в 2013-2014 годах.

Left 4 Dead 3

но проект пришлось забросить всё по той же причине: Source 2 был не готов.

Borealis

Ещё одна VR-игра во вселенной Half-Life, сценарий которой написал Марк Лейдлоу (он работал над всеми частями серии). Её действие происходило бы на корабле Borealis, который упоминают в Half-Life 2, и разворачивалось бы сразу в двух временах — в период Семичасовой войны и сразу после событий Episode 2.

Ответить
0

Мне ещё никогда так не было больно читать

Ответить
–4

А эта инди-студия сделала что-то кроме HL что бы от неё можно было что-то ожидать?

Ответить

Несчастный динозавр

0

и зачем? зачем надо было травить душу.

Ответить
0

зато теперь у нас есть надежда на кучу новых игр от валв(из-за сурс 2)

Ответить

Несчастный динозавр

принц
0

так же подумали 99% игроков. А Вальва подумала...а нечего она не подумала.Подразнила и ушла в тень)

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Семиминутной войны

Семичасовой ващет

Ответить
0

Валв пора выпускать настоящии игры

Ответить
0

Теперь соурс 2 готов. Где игры вальв? 

Ответить
0

Alyx, dota 2, underlords, artifact. Целых 4 игры на 2м сурсе, выбирай

Ответить
0

Это, конечно, здорово, но три из них - сессионки.

Ответить
0

Помню читал как-то биографии героев в доте, эпичненько.

Ответить
0

А про отмену In the Valley of Gods ни слова...

Ответить
0

ну посмотрели как джей джей сделал со стар ворсом и смекнули  

Ответить
0

Дота 2 всё порешала.

Ответить
0

Может игру про Акса все таки опять достанут из стола, эх.

Ответить
0

Будут делать "Half-Life Alyx 2"? Чтобы потом игроки снова десятилетиями ждали 3 часть? :)

Ответить
0

Морокко ? Серьезно?

Ответить
0

Сколько можно обсасывать отменённые проекты. Нытьё по халве фанатов, мудацкие отмазки, обещания и рефлексия руководства Вальве. Забейте уже. Х.й с ними. Рассказывайте о новом, о том, что собираетесь делать и над чем работаете, что уже сделали. Нафига 10 лет гундосить о том, что не вышло и заброшено?

Ответить
0

Необходимое зло, ради шедевра затмившего Half-life - Artifact 2.0

Ответить
0

Да уже от VALVe уже по хорошему уже никто ничего не ждет. Многие фанаты устали ждать и махнули рукой!

Ответить
–2

- А помните вот эту игру?
- КОНЕЧНО!
- Мы делали продолжение, но его отменили. А вот эту кооперативную помните?
- да
- Её тоже отменили.
- А ещё мы делали...
- Хватит! мы всё поняли. Аликс всё что осталось.

Ответить
0

И артифакт 

Ответить
–2

Валв не выгодно делать фпс-ки на примере Killzone Shadow Fall от сони (игра та же халфа 2). Ну продалась она тиражом 3+ млн. А сколько приносит магазин, дота 2 и кс)

Ну выпустили бы хл3 лет 5 назад хотя бы, сейчас уже нет искры в глазах играть во что-то

Ответить

Острый ихтиандр

Геральт
0

на примере Killzone Shadow Fall от сони (игра та же халфа 2).

Хз, как по мне - вылитый CoD. С той разницей что в SF практически все уровни заскриптованы по принципу уровней с более атмосферным погружением из CoD.

Ответить

Комментарий удален

0

Чел...

Ответить
0

Тоже зубы заскрипели?

Ответить
–8

Валв уже давно не разработчик игр , то что они выслали 1 недоигру за 10 лет это не считается)
Имея столько денег ...куда он их девает я не понимаю ,он как скурдж Макдак в них купается чтоле?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }