Resident Evil 4 Remake | Xbox Series S/X - PS5 - PC

Xbox серии S: -Режим разрешения: 1440p/~40 кадров в секунду - Режим производительности: 1080p/60fps

Xbox Series X: -Режим разрешения: 2160p/~60 кадров в секунду - Режим производительности: динамический 2160p/60fps

PS5: -Режим разрешения: 2160p/~60 кадров в секунду - Режим производительности: динамический 2160p/60fps

ПК: 2160p Макс. Настройки | RTX 4080 | i9 12900K | 32 ГБ DDR5 - Во всех версиях для разрешения используется один и тот же метод временной реконструкции, который мы видели в RE Village. - PS5 и Xbox Series X используют динамическое разрешение для режима производительности. Среднее разрешение PS5 в этом режиме немного выше в протестированных областях, хотя ничего особенного (PS5: 1872p | XSX: 1836p). - Режим разрешения включает трассировку лучей на PS5/XSX по умолчанию, но мы можем включить/отключить ее в любом режиме отображения. - Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. Также невозможно включить улучшенные волосы. Он также страдает от некоторых сокращений в текстурировании, LOD и тенях. - Трассировка лучей улучшает общее освещение определенных областей и отражений, как мы видели в Resident Evil Village. Его использование довольно анекдотично. - На PS5/XSX/PC можно активировать графическую опцию, улучшающую физику волос Леона и других персонажей/животных. Однако этот вариант вызывает проблемы с интеграцией освещения в консольных версиях. - PS5 имеет преимущество в производительности над XSX, в среднем 5/10 кадров в секунду. В любом случае, я рекомендую во всех версиях режим производительности без RT, поддерживающий стабильные 60 кадров в секунду. - У вас будет полная производительность версии для ПК с финальной версией игры.

ЗЫ перевод машинный, прошу не ругать !

ззы за бокс обидно ((

4
18 комментариев