Все гораздо проще: люди взрослеют, и у них притупляется восприятие жизни. Тратить время на задрачивание однообразных механик и созерцание однообразных локаций вкупе с шаблонными сюжетами и героями, которые уже видел в овердохрена игр, просто не хочется. Молодняк пожирает любые игры, потому что молодняк активно развивается, в этом возрасте игры еще не потеряли эффект новизны, они еще способны впечатлять и удивлять. Когда человек становится старше, игрушки перестают привлекать и развивать. Причина тому - появившийся жизненный опыт и физиология (замедление метаболизма). Чем старше человек, тем сложнее его чем-то удивить или порадовать, тем избирательнее он подходит к трате своего времени. Это вообще никак не связано с тем, о чем автор тут понаписал аж две части текста, полностью состоящего из одних общих мест. Но частично, да, виноваты и сами игры, которые сегодня делаются по единому шаблону. Все механики в ААА-играх от разных студий практически одинаковые - огромные карты, открытый мир, рпг, прокачка, квесты, аванпосты и т.д. Исключений очень мало. Поэтому, например, Ассассинс Крид 1 в свое время впечатлял больше, чем Вальгалла, т.к. то была революционная для своего времени игра (+ новая франшиза), а не плохая пародия на Ведьмака 3 с шаблонным наполнением без единой оригинальной идеи или механики. Но сравни эти две игры с позиций 2023 года - конечно, Вальгалла более разнообразная, графонистая, дорогая и т.д. Делает ли ее это лучше? Все зависит от критериев оценки. Очевидно, для многих, очень многих игроков, вторичное просто по определению не может быть лучше. Именно поэтому третий Фаркрай всегда будет популярнее пятого, хоть на каком железе ты их проходи.
Все гораздо проще: люди взрослеют, и у них притупляется восприятие жизни. Тратить время на задрачивание однообразных механик и созерцание однообразных локаций вкупе с шаблонными сюжетами и героями, которые уже видел в овердохрена игр, просто не хочется. Молодняк пожирает любые игры, потому что молодняк активно развивается, в этом возрасте игры еще не потеряли эффект новизны, они еще способны впечатлять и удивлять. Когда человек становится старше, игрушки перестают привлекать и развивать. Причина тому - появившийся жизненный опыт и физиология (замедление метаболизма). Чем старше человек, тем сложнее его чем-то удивить или порадовать, тем избирательнее он подходит к трате своего времени. Это вообще никак не связано с тем, о чем автор тут понаписал аж две части текста, полностью состоящего из одних общих мест.
Но частично, да, виноваты и сами игры, которые сегодня делаются по единому шаблону. Все механики в ААА-играх от разных студий практически одинаковые - огромные карты, открытый мир, рпг, прокачка, квесты, аванпосты и т.д. Исключений очень мало. Поэтому, например, Ассассинс Крид 1 в свое время впечатлял больше, чем Вальгалла, т.к. то была революционная для своего времени игра (+ новая франшиза), а не плохая пародия на Ведьмака 3 с шаблонным наполнением без единой оригинальной идеи или механики. Но сравни эти две игры с позиций 2023 года - конечно, Вальгалла более разнообразная, графонистая, дорогая и т.д. Делает ли ее это лучше? Все зависит от критериев оценки. Очевидно, для многих, очень многих игроков, вторичное просто по определению не может быть лучше. Именно поэтому третий Фаркрай всегда будет популярнее пятого, хоть на каком железе ты их проходи.