Нормально подведу итоги тренировки Хакатона или первая мясорубка в истории блога

Потому что у меня просто печёт от этой непоследовательности

Нормально подведу итоги тренировки Хакатона или первая мясорубка в истории блога
5353

Немного прокомментирую Crush GameDev Sim. Хотя я и не занимался механиками непосредственно, но в процесс был активно вовлечен. И точно также после того, как мне озвучили концепцию, я задал вопрос "Зачем", в чем именно мотивация с логической точки зрения. Но, на мой взгляд, это единственный весомый минус и его перевешивают все остальные пункты. Это я к тому, что впринципе можно прямо сейчас идею запускать в продакшн и она почти 100% взлетит, если ручки из правильного места. Я думаю, судьи оценивали в т.ч и по таким критериям. Я не говорю, что это справедливо, а скорее просто профессиональная деформация (т.к имеем дело в 1 очередь с издателем).
В остальном хочу отметить, что в твоей табличке очень классно расписаны все пункты, я даже приятно удивлен. Твое негодование понимаю, но как говорится "Реальность полна разочарований"

10

Игра действительно отличная намечается и я уверен, что при должном маркетинге она взлетит, а сюжетные элементы можно сделать очень забавными. Я всё это в оценке отметил, у неё высокий балл и по сути четвёртое место.
У меня претензии не столько к самой игре, сколько к самому подходу к конкурсу (это кстати большинство игр касается с конкурса): давайте возьмём полностью готовый концепт игры (а это реально клон геймдев тайкуна) и перепишем в нём все текстовые вставки с позитивных на негативных, никак не трогая саму кор-механику. Конкурсанты в моём топе реально старались, пытались развить идею выигрыша через проигрыш, какие-то новые геймплейные концепции придумали каждый. Тут я этого старания не вижу.

5