У дизера и яндекса схожие проблемы: поняв, что пользователю нравится тот или иной трек, они пихают его в радио день за днём, раз за разом. В итоге получается «беспроигрышная» для сервиса ситуация: безопасный, очевидный микс, в котором слушателю знакомы 90% треков, попытки предложить что-то новое очень редки. А также обилие "прост популярно)00)00" среди предложенного, без опоры на мои личные вкусы. Плюс ещё одна проблема: персональное радио получается неоднородным по настроению, могут соседствовать расслабленные, скучноватые композиции для фона, треки для сладкой бездны уныния и что-то из попсового guilty pleasure. Слушать эту мешанину невозможно.
Ну вот и реклама нативная подьехала ахах
Реклама основана на истине и личном опыте. Потому что в данной ситуации Spotify дарит хорошее настроение своим пользователям.
Комментарий недоступен
Ух, ну получай заслуженный.
Не знаю, как у других, а мне всегда хотелось, чтобы сервис музыкальных рекомендаций заглянул мне в самое сердце.
Очень странное желание. Хотя тут разговор о сектах, так что понятно.
Комментарий недоступен
тут рассуждают о rym в контексте первых десяти позиций зонтичного тега в глобал-чарте, о чем говорить вообще.
(и тут же детская радость от того, что наконец не нужно самостоятельно искать музыку — как будто людям всерьез интересующимся есть какое-то дело до всех этих флоу/миксов, если они и так прекрасно знают, чего они не знают).