3 дня со Spotify: как я пришла скептиком, а ушла сектантом
Чего, блин? Это премиум сделает меня счастливой? Или это как бы отдельное пожелание? Тогда зачем мне брать премиум? Маркетинг уровня СЛЫШ КУПИ.
8181

Не знаю, как у других, а мне всегда хотелось, чтобы сервис музыкальных рекомендаций заглянул мне в самое сердце.

Очень странное желание. Хотя тут разговор о сектах, так что понятно.

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

тут рассуждают о rym в контексте первых десяти позиций зонтичного тега в глобал-чарте, о чем говорить вообще.

(и тут же детская радость от того, что наконец не нужно самостоятельно искать музыку — как будто людям всерьез интересующимся есть какое-то дело до всех этих флоу/миксов, если они и так прекрасно знают, чего они не знают).

3
Ответить