Объясните человеку, не игравшему ни в одну Persona, чем она на столько крута? Честно пытался осилить, но за полтора часа игры все, что успел увидеть - диалоги, диалоги, много диалогов. До геймплея так и не дошёл :(
Знаешь что такое экспаизм? Ну вот персона лучше всего дает возможность прожить другую жизнь, 1 игровой год где ты натурально погружаешься в другую атмосферу и обстановку. Идеальный баланс ВН и данжен-кроулера, механика проста, но безупречна: целый месяц занимаешься саморазвитием и общением с людьми, а в один день показываешь средний палец социальным делам и идешь надирать жопы всякой нечести под адиктивную боевку. Благодаря этому очень тяжело заскучать, ведь так приятно после зачистки данжа на следующий день пойти романсить свою любимою пассию.
Музон и артстайл все это тащит на небосвод
Вообще персона очень уникальная, после прохождения которой ты уже не будешь прежним человеком, она прям провоцирует тебя быть лучше уже не в игре, а в реальной жизни.
Ну оно так и есть, просто, прикинь, многим это нравится! Я вот шутаны не люблю, бегаешь-стреляешь и нет ни диалогов, ни сюжета. Но я же не спрашиваю везде, "чем шутеры настолько круты?"
Сюжет, персонажи (возможность их раскрыть через дневные активности с ними), хорошая боевая система (для старта пока не дойдешь до СМТ, но уже так лучше многих JRPG) с достаточным уровнем сложности и вариативности. Игра конечно в основном сюжетная, но в Инабе просто приятно находиться и делать какие либо вещи. Ее бы я и назвал по настоящему медитативной игрой, не нужно торопиться, делаешь все в том темпе когда тебе удобно и просто наслаждаешься процессом.
Присоединяюсь к вопросу, серия Trails of пройдена полностью и там тоже диалогов хватает, но после нее Персона как-то очень туго идет. Зато отметил классную музыку
пытался осилитьдиалоги, диалоги, много диалоговЯ даже не знаю, что сказать по этому поводу. Это же не Анна Каренина. Вполне обычная школьная болтовня. Что там можно было не осилить.
чем она на столько крутаВ ней сочетаются очень хорошо три вещи: в меру увлекательный dungeon сrawler, толковый симулятор отношений и визуальная новелла с неплохим сюжетом.
Объясните человеку, не игравшему ни в одну Persona, чем она на столько крута?
Честно пытался осилить, но за полтора часа игры все, что успел увидеть - диалоги, диалоги, много диалогов. До геймплея так и не дошёл :(
Комментарий недоступен
Знаешь что такое экспаизм? Ну вот персона лучше всего дает возможность прожить другую жизнь, 1 игровой год где ты натурально погружаешься в другую атмосферу и обстановку. Идеальный баланс ВН и данжен-кроулера, механика проста, но безупречна: целый месяц занимаешься саморазвитием и общением с людьми, а в один день показываешь средний палец социальным делам и идешь надирать жопы всякой нечести под адиктивную боевку. Благодаря этому очень тяжело заскучать, ведь так приятно после зачистки данжа на следующий день пойти романсить свою любимою пассию.
Музон и артстайл все это тащит на небосвод
Вообще персона очень уникальная, после прохождения которой ты уже не будешь прежним человеком, она прям провоцирует тебя быть лучше уже не в игре, а в реальной жизни.
Персонажами, диалогами, сюжетом) Если не вкатило, то не вкатит уже, наверно.
Ну оно так и есть, просто, прикинь, многим это нравится!
Я вот шутаны не люблю, бегаешь-стреляешь и нет ни диалогов, ни сюжета. Но я же не спрашиваю везде, "чем шутеры настолько круты?"
Сюжет, персонажи (возможность их раскрыть через дневные активности с ними), хорошая боевая система (для старта пока не дойдешь до СМТ, но уже так лучше многих JRPG) с достаточным уровнем сложности и вариативности. Игра конечно в основном сюжетная, но в Инабе просто приятно находиться и делать какие либо вещи. Ее бы я и назвал по настоящему медитативной игрой, не нужно торопиться, делаешь все в том темпе когда тебе удобно и просто наслаждаешься процессом.
Присоединяюсь к вопросу, серия Trails of пройдена полностью и там тоже диалогов хватает, но после нее Персона как-то очень туго идет. Зато отметил классную музыку
пытался осилитьдиалоги, диалоги, много диалоговЯ даже не знаю, что сказать по этому поводу. Это же не Анна Каренина. Вполне обычная школьная болтовня. Что там можно было не осилить.
чем она на столько крутаВ ней сочетаются очень хорошо три вещи: в меру увлекательный dungeon сrawler, толковый симулятор отношений и визуальная новелла с неплохим сюжетом.