Мой ВСС Винторез game redy модель. Что не так? В новости висит ссылка на скетчфаб
55

На беглый взгляд только детализация наплечника вызывает основные вопросы. Зачем? Эту часть наоборот лучше подрезать на вершины, один фиг не видно... Плюс парочку несрезанных вершин на изнанке увидел, но это фигня

Плюс, можно не скупиться на треугольники (один фиг вершин по итогу столько же будет), и всё выступающие части всё же на основную сетку собачить. Многие скажут, что такой подход, как у тебя - нормально, и я не отрицаю. Но если нужно потом работать с моделью на генераторах текстур, оно тебе только спасибо скажет по итогу. А так, в рамках мода для unturned условного, или небольшого проекта - очень даже неплохо.

Ладно, ещё что заметил - целик, если это для игры с возможностью прицеливания - абсолютно точно не подходит, и нужно его расширять. Игровая условность - не жизнь, и в такую щель только с безумно выкрученным фовом можно что-то увидеть

1

Спасибо, не против если я буду периодически обращаться за советом?