Вторым несчастьем, как вы уже могли догадаться, стало "очеловечивание". Бонд должен быть эмоциональным, говорили они, он должен быть живым, говорили они и договорились до того, что персонаж потерял "ту самую крутость". Элегантность, с которой Джеймс Бонд уверенно побеждал злодеев и завоёвывал женщин. Он стал сомневающимся, рефлексирующим, иногда даже истерящим.
Каждый кино-Бонд всегда был тем самым супергероем, глянцем, идеей и иконой. Он никогда не был живым человеком, в отличие от книжного первоисточника, а потому и сама попытка переиграть всю его шестидесятилетнюю историю в сторону "очеловечивания" выглядит, мягко говоря, странно. А если честно, то совсем неуместно.
Боже мой! Чувак я вот буквально утром проснулся с этим чувством. Мой громадный респект за статью!
Комментарий недоступен
Вряд ли. Наше кино не оказывает такого мощного влияния на весь остальной мир, как голливудское.
Но забавная теория, да.
На /tv/ форчана таких можно найти думаю
Вторым несчастьем, как вы уже могли догадаться, стало "очеловечивание"Лол, дальше не читал.
«Очеловечивание» - лучшее, что произошло со франшизой. После Крейга львиная доля старых фильмов ощущается кринжово. А слабые работы вроде «No time to die» были в серии всегда, стабильно 1-2 раза в десятилетие.
Полностью согласен. Старые фильмы просто фильмы категории В, только с норм бюджетом. "Тупые блокбастеры" своего времени. Смотреть их сейчас мучение и только.
Бонд с приходом Крейга перестал быть карикатурой и стал персонажем которому хочется переживать.