Макото Синкай и игровая индустрия: неизвестные проекты известного режиссёра

Ролевые игры и эротические визуальные новеллы.

 1996 год, 23-летний Макото Синкай на своём рабочем месте в офисе Nihon Falcom
592592

Материал интересный, вот только хочу внести пару уточнений и дополнений.
Со студией minori в нынешнее время, к сожалению, всё не так гладко: несколько лет назад она прекратила разработку игр. Судя по всему, ещё до этого из неё ушли многие ключевые авторы, которые теперь работают с другими компаниями.
У Wind, новеллы, вышедшей до ef, есть фанатский английский перевод и аниме-экранизация. Правда, над Wind и ef всё же работали разные люди.
Синкай немножечко приложил руку и к аниме-экранизации ef. Он нарисовал ключевые кадры вот для этого небольшого сегмента: https://www.youtube.com/watch?v=mC0HhaP33KE
И ещё отдельно отмечу, что режиссура Синкая в опенингах визуальных новел наверняка повлияла на других в этой сфере. Например, интро Ashita no Kimi to Au Tame ni могло вдохновляться его стилем: https://youtu.be/xFwhZFyY_Co . Хотя там среди сценаристов затесался бывший сценарист minori.

Ответить

Со студией minori в нынешнее время, к сожалению, всё не так гладко: несколько лет назад она прекратила разработку игр.Ага, я добавил ранее, что обанкротилась в 2019 году. Эх, а ведь в середине 10-х активно следил за их проектами и прочёл почти все их работы. Думал они всё ещё существуют. Как-то тихо закрылись.

Синкай немножечко приложил руку и к аниме-экранизации ef. Он нарисовал ключевые кадры вот для этого небольшого сегментаА откуда инфа, что это именно он? Потому что на Сакугабуру ничего нет.

Ответить