В прошлом году поступил в университет в Германии на программу разработки видеоигр. Обучение - 4 года. Обучают всем азам: дизайн, программирование, technical art, анимация, прототипирование и т.д. Каждый семестр нужно создавать новый проект в команде. На четвертом семестре - интернатура в одной из немецких студий по интересному для тебя направлению. За один пройденный семестр отмечу следующее. Плюсы: - Постоянно окружен опытными людьми из индустрии и творческими студентами со схожими интересами, от кого также можно учиться - Множество мероприятий, знакомства, опыт - Уже успел принять участие в первом в моей жизни геймджеме практически без опыта (GGJ 2023) - Плюс лично для меня: следование дедлайнам и постоянный контроль. Без этого мне тяжело заставить себя работать. - Гарантированная возможность пройти практику в студии - Почти бесплатное обучение. 275 евро за семестр - не так много. К тому же, студенческий билет позволяет тебе бесплатно пользоваться транспортом, посещать музеи и театры. - Полная свобода. Твои проекты могут включать кишки-расчлененку, обнаженку и тд. Свободное творчество поощряется.
Минусы: - Думаю, такие же, как и для любой вышки. Плюс ощущение неизвестностного будущего. - Касается только первого семестра: приходится изучать ВСЕ направления. Многим художникам очень тяжело сдать экзамен по C++, высока вероятность не пройти во второй семестр. А вот дальше уже выбираешь близкое тебе направление для обучения.
В целом я пока-что доволен и надеюсь, что сделал правильный выбор для личного развития и потенциальной индустрии для работы.
PS. У меня уже есть высшее экономическое образование. Успел 4 года проработать в двух крупных компаниях по направлению. Выгорел. Уволился по собственному желанию. Решил уйти в геймдев. Очень надеюсь, что втой индустрии будет не хуже, чем в нефтегазе
В прошлом году поступил в университет в Германии на программу разработки видеоигр. Обучение - 4 года. Обучают всем азам: дизайн, программирование, technical art, анимация, прототипирование и т.д. Каждый семестр нужно создавать новый проект в команде. На четвертом семестре - интернатура в одной из немецких студий по интересному для тебя направлению.
За один пройденный семестр отмечу следующее.
Плюсы:
- Постоянно окружен опытными людьми из индустрии и творческими студентами со схожими интересами, от кого также можно учиться
- Множество мероприятий, знакомства, опыт
- Уже успел принять участие в первом в моей жизни геймджеме практически без опыта (GGJ 2023)
- Плюс лично для меня: следование дедлайнам и постоянный контроль. Без этого мне тяжело заставить себя работать.
- Гарантированная возможность пройти практику в студии
- Почти бесплатное обучение. 275 евро за семестр - не так много. К тому же, студенческий билет позволяет тебе бесплатно пользоваться транспортом, посещать музеи и театры.
- Полная свобода. Твои проекты могут включать кишки-расчлененку, обнаженку и тд. Свободное творчество поощряется.
Минусы:
- Думаю, такие же, как и для любой вышки. Плюс ощущение неизвестностного будущего.
- Касается только первого семестра: приходится изучать ВСЕ направления. Многим художникам очень тяжело сдать экзамен по C++, высока вероятность не пройти во второй семестр. А вот дальше уже выбираешь близкое тебе направление для обучения.
В целом я пока-что доволен и надеюсь, что сделал правильный выбор для личного развития и потенциальной индустрии для работы.
PS. У меня уже есть высшее экономическое образование. Успел 4 года проработать в двух крупных компаниях по направлению. Выгорел. Уволился по собственному желанию. Решил уйти в геймдев. Очень надеюсь, что втой индустрии будет не хуже, чем в нефтегазе
Круто, что вышки по геймдеву появляются и развиваются.
Как называется ВУЗ?
Обучение на английском или на немецком?
Охуел тут хвастаться? Пиндюк, бля
Комментарий недоступен
А зачем С++ там ? Кроме унреала даже не знаю где он используется. И сдавать художников с++ ну совсем трешачек.