Megalodon

+888
с 2019
3 подписчика
24 подписки
Хоттейк: интересные истории в играх сейчас встречаются чаще, чем в фильмах
Хоттейк: интересные истории в играх сейчас встречаются чаще, чем в фильмах
1.1K1.1K показов
120120 открытий
Пятница - отстой

Лишние напоминание о нашем рабском положении, где нам позволено отдыхать лишь 2 дня в неделю из 7.

1.4K1.4K показов
178178 открытий
Власти скрывают
Власти скрывают
3.2K3.2K показов
403403 открытия
Гейм девелоперы и государство Российское

В годах 2010х я активно читал журнал "Игромания" и что то сейчас мне вспомнилось, что был там цикл статей по истории российской игровой индустрии. И была там одна байка про то, что одной российской игровой студии устраивали маски-шоу чуть ли не каждый месяц. Врывались в их офис, задерживали всех, изымали всю технику и так по кругу. Дошло до тог…

6060 показов
657657 открытий
Феномен Твича. Зачем люди кормят стримеров?

Я искренне не понимаю феномен Твича. Я не понимаю как люди могут на полном серьёзе часами смотреть на то, как играет другой человек, при этом делая это регулярно. Это же безумно скучно. Серьёзно, я не могу вытерпеть и 20 минут "такого" контента, даже если стример - это мой некогда любимый блогер.

5353 показа
2.1K2.1K открытий
11 репост
Вопрос о (не)линейности в 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors

Дошёл до, похоже, первой развилки в игре (выбор между 4 и 5 дверью). Подскажите пожалуйста, выбор в этой игре на что то влияет или тут как в Ронпе - игра абсолютно линейна? Выбор разных дверей поведёт по разным сюжетам или просто будут разные сцены, которые приведут к одному и тому же итогу?

4141 показ
356356 открытий