Ради кого балансить?

Сейчас в одном коммьюнити мультиплеерной игры, в которую вы все равно не играете, разворачивается самая настоящая драма: разработчики выпустили массивное обновление, опираясь на мнение большинства - мнение простых игроков. Хай-скилл геймеры в ярости.

Ради кого балансить?

Давайте вместе подумаем. Ради кого стоит вообще балансить мультиплеерную игру? Для 60-80 простых игроков-подпивасов, которые являются большей частью комьюнити, они делают цифры онлайна, они несут большую часть денег в копилку студии? Или для игроков высокого уровня - 20% сообщества, которые просто не способны принести такой прибыли, что приносят работяги?

Допустим, в игре есть киберспорт. С призовыми, с бюджетами, с рекламой. Здесь все становится очевидным. Баланс должен работать в угоду профессиональным игрокам, чтобы киберспорт процветал и приносил доходы.

Но, что, если киберспорта такого уровня нет, как в случае с этой игрой? Не разумнее ли будет прислушаться к менее мастеровитым игрокам? Как вы считаете?

В чью сторону балансить игру, у которой нет развитого киберспорта?
Хай-скилл игроки
Простые работяги
1313
141 комментарий

Для здоровья игры лучше балансить для большинства, чем для кучки задротов, как по мне.

28

Я бы сказал:
Балансить игру нужно так, чтобы в ней оставались игроки, приносящие деньги.

13

Разница между "задротами" и "большинством" лишь в том, что "задроты" используют ОБЪЕКТИВНЫЕ возможности, которые игра дает при любом балансе, на полную катушку, вот и все

5

Создатели сиджа передают привет)
Они так убрали подъём у Зофии,

Достаточно вспомнить хайпер скейп. Игра была ориентирована на хай-скилл игроков уже в бете. В итоге обычные люди сыграв пару матчей уходили, комьюнити не сформировалось, задротам не с кем было играть и игра закрылась не выходя из беты. Не стоит и про квейк чемпионс забывать.

22

игра была унылым гавном, в которое скучно играть кому угодно
хрущевки с падиками вместо левел дизайна, они там вообще ебнулись?