Давайте вместе подумаем. Ради кого стоит вообще балансить мультиплеерную игру? Для 60-80 простых игроков-подпивасов, которые являются большей частью комьюнити, они делают цифры онлайна, они несут большую часть денег в копилку студии? Или для игроков высокого уровня - 20% сообщества, которые просто не способны принести такой прибыли, что приносят работяги?
Для здоровья игры лучше балансить для большинства, чем для кучки задротов, как по мне.
Я бы сказал:
Балансить игру нужно так, чтобы в ней оставались игроки, приносящие деньги.
Разница между "задротами" и "большинством" лишь в том, что "задроты" используют ОБЪЕКТИВНЫЕ возможности, которые игра дает при любом балансе, на полную катушку, вот и все
Удали.
Создатели сиджа передают привет)
Они так убрали подъём у Зофии,
Достаточно вспомнить хайпер скейп. Игра была ориентирована на хай-скилл игроков уже в бете. В итоге обычные люди сыграв пару матчей уходили, комьюнити не сформировалось, задротам не с кем было играть и игра закрылась не выходя из беты. Не стоит и про квейк чемпионс забывать.
игра была унылым гавном, в которое скучно играть кому угодно
хрущевки с падиками вместо левел дизайна, они там вообще ебнулись?