Ради кого балансить?

Сейчас в одном коммьюнити мультиплеерной игры, в которую вы все равно не играете, разворачивается самая настоящая драма: разработчики выпустили массивное обновление, опираясь на мнение большинства - мнение простых игроков. Хай-скилл геймеры в ярости.

Ради кого балансить?
1313

Достаточно вспомнить хайпер скейп. Игра была ориентирована на хай-скилл игроков уже в бете. В итоге обычные люди сыграв пару матчей уходили, комьюнити не сформировалось, задротам не с кем было играть и игра закрылась не выходя из беты. Не стоит и про квейк чемпионс забывать.

22

игра была унылым гавном, в которое скучно играть кому угодно
хрущевки с падиками вместо левел дизайна, они там вообще ебнулись?

Quake, как и любой арена шутер, имеет очень крутую кривую обучению. И если в дуэлях после калибровки рейтинг худо-бедно работает, то в командных режимах это полный фейл. Потому что более неудачного решения, как баланс по среднему арифметическому рейтинга, представить сложно. А отсутствие нормальной игровой базы - это скорее результат "кропотливой работы" триумвирата Bethesda/iD/Saber, чем конкретно внутриигровой баланс.