Для ремастера The Outer Worlds вышел первый патч — в нём «исправили проблемы, но не все»

Впрочем, судя по отзывам, обновление не устранило подтормаживания.

Для ремастера The Outer Worlds вышел первый патч — в нём «исправили проблемы, но не все»
  • Разработчики обновлённой версии The Outer Worlds объявили о запуске патча 1.1 и опубликовали на своём сайте список изменений.
  • Авторы ремастера The Outer Worlds повысили производительность на ПК и консолях, а также исправили множество визуальных багов, которые присутствовали на релизе. Разработчики подчеркнули, что обновление не устраняет все неполадки, поэтому команда продолжит улучшать игру.
  • Из описания патча 1.1 стало известно, что одной из причин низкой производительности на ПК были завышенные графические настройки, в частности, параметры глобального освещения в экранном пространстве.
  • Обновление 1.1 для The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition вышло 17 марта на ПК и PS5. На Xbox Series X|S его релиз состоится между 20 и 26 марта.

Игроки массово раскритиковали платный ремастер The Outer Worlds за многочисленные технические недоработки и низкую производительность. После этого разработчикам пришлось извиниться за возникшие проблемы.

5656
106 комментариев

Ахуеть. Я не понимаю, как играть в игры в нынешних реалиях. Играешь на релизе - получаешь забагованный, недоделанный, сырой кусок говна. Ждёшь патчей - а нет, там уже ремастер спустя пару лет после релиза. Ладно, значит ждём ремастера, и играем? А хуй там плавал, ремастеры тоже кривые, не пропатченные. Ладно. Ждём, когда починят ремастер. Починили? Ага, но теперь анонсировали какой-нибудь Director's Cut, чё я лох что ли в старую версию, с меньшим количеством контента играть. Ладно, уже 8 лет с релиза игры прошло, наверное можно наконец поиграть? Что? Ремейк в разработке? Ладно, ещё подожду. Как заебали.

134

Чем дальше, тем хуже современные игры. Просто забей болт. Всегда можно вернуться к проверенной годами годноте.

39

Вот не надо передергивать. Текущие проблемы даже близко не стоят с тем, что было раньше - люди уже забыли, что первый же патч для фаллаута 2 решал около ТЫСЯЧИ багов, например. Бладлайнс 2 без патчей был довольно жутковат. Ведьмак первый (не ЕЕ) тоже долго латали.

19

Я настолько стар, что играл в такие игры, как Фаллаут 1, Арканум, а также Редемпшн и Бладлайнс на релизе уже в весьма сознательном возрасте. Бладлайнс был вообще непроходим из-за нахрен сломанных скриптов. А ещё помню как в Аркануме после многих часов игры у меня забагался диалог с Насрадином и единственой возможностью пройти дальше по сюжету - было убить его, но так я играть не захотел.
Плюс ещё пиратки накидывали своих багов, а лицензий тогда не было и наличием не ДиалАП интернета, с которого можно что-то выкачать, могли похвастаться только избранные. Проще было надыбать новый диск с игрой (и надеяться, что он рабочий), чем патч. Поэтому когда зумеры жалуются "как играть в игры в нынешних реалиях" - у дедов это вызывает только легкую беззубую ностальгическую улыбку.

8

А типо раньше по другому было? Тоже самое же, в старой классики так вообще до сих пор дохренише багов.

4

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

5