Тактики в боях довольно много и нужно рассказать подробнее. Первое, что нужно понимать — случайных боев как таковых нет — каждое сражение представляет из себя тактическую головоломку. Глобальное решение, как правило, одно, поэтому все сводится к тому, чтобы его нащупать. И да, опцией сохраниться перед битвой не стоит пренебрегать. Некоторые бои лучше переиграть, чтобы получить лучший результат, когда вы знаете правильную мету. При этом задачи время от времени меняются (особенно вначале, когда нас знакомят со всем): захватить точку на другом конце карты за определенное количество ходов; пересечь карту не потеряв никого из команды; спасти NPC в толпе врагов и т.д. Такое разнообразие мне напомнило перезапуск XCOM, где есть несколько типов миссий, которые чередуются и требуют разного подхода, исходя из особенностей карты. Для хорошей тактики ландшафт имеет значение, добавим к этому важность того, кто и куда бьет противника. Если ударить в лоб — урон будет базовым с учетом защиты и контратаки противника. Есть нюансы сохранения строя, который дает буст к защите/уклонению. При этом, после удара позади противника появляется кружочек, нанеся удар из которого будет бонус к урону и уменьшение шанса получить ответный удар. Рассчитывать кто «втанкует» первый удар, чтобы двое за один ход забрали одного противника — самый сок, который заставляет остаться в этой игре еще на один ход, час и т.д. На самом деле глубина боевой системы впечатляет, ведь есть много коэффициентов, механик, инструментов, способностей и тонкостей. На низком уровне сложности можно все это пробежать и не заметить. Чем выше уровень сложности — тем больше вам нужно заморочиться в изучении механик. Оружие имеет свои особенности применения (дистанция удара, урон и прибавки к характеристикам), достоинства и недостатки, поэтому надо подбирать его с учетом поставленной задачи, комбинации персонажей, прокачки. По ходу игры к нам будут присоединяться новые персонажи со своим набором способностей. В определенных случаях нам будет дана возможность подбирать отряд под нужды задания. Хотя первое время ничего не мешает пройти игру нахрапом, не обращая внимания на кучу менюшек и предметов снаряжения. Есть особое удовольствие разобраться во всем этом самому, поэтому не буду отнимать у вас этот киндер.
"Jeanne d'Arc довольно странная игра, поскольку сюжет подается как в JRPG, но бои тактические" - зумеры открыли тактические японские ролевки.
Рискну предположить, что последний Fire Emblem порвет в клочья ваши представления о тактических жрпг.
у меня жопу порвало когда у меня перс безвозвратно умер в fire emblem, я перестал играть.
Комментарий недоступен
еретик! сжечь!
А что это за картина?
Жанна дарк 2004 года очень понравилась в тот год.
Комбо удары, режим стратегии(вроде был такой), прокачка. Сюжет не помню.
И она для меня менее "дич" чем игра на psp.
ps. За большого рыцаря с булавой нравилось играть.