Этот монолог сразу задаёт нужное настроение серии, ещё у Бараша можно выявить признаки экзистенциального кризиса, что свойственно и таким творческим натурам как он. Так же у него в доме можно заметить кучу несуразно разбросанных скомканных бумажек из чего можно сделать вывод что он вновь пережил творческий кризис. Ещё стоит обратить внимание, что во время этого монолога камера медленно скользит по комнате Бараша, лейтмотив поиска, на котором у Тарковского завязана вся лента, расплывчатый образ Кузинатры, способной дать Барашу то, чего он желает (по аналогии с Комнатой из «Сталкера», которая исполняет самые сокровенные желания людей), минимализм и камерность действа в виде всего двух действующих лиц (Карыча и Бараша, чьи образы в серии похожи на образы Сталкера и Писателя), отсутствие прямого пути к Кузинатре, философские диалоги между героями, не достижение Барашем цели и завершение эпизода (правда, содержащее куда больше позитива, нежели окончание фильма Тарковского).
Да можно практически любую серию старых Смешариков так разбирать, они все с философией и глубоким смыслом
Это ведь просто детский мульт...
Честно говоря даже 3D-версия не отстаёт, вот тут например по сюжету и общей проработке прям сильно на самом деле.
Да что б его!!
Почему это экзистенциальный кризис так вот отличительно свойственен творческим натурам?!!! Наоборот, он свойственен каждому. Это не привилегия, а трудный факт. Проблема в том, что творческие натуры(блин, хоть кто-то думал из каких по-отдельности слов состоит это устоявшееся словосочетание?) пытаются высказаться об этом чаще, чем не эти самые натуры.
я бы добавил что они ощущают его острее, потому что специфика работы заключается в работе с эмоциями.
Смешарики шикарный мульт. Ценны именно тем, что одинаково интересны как детям, так и взрослым.
Чего стоит только серия , где Копатыча в сарае запирали, когда он от пристрастия к меду переламывался.
Десяток лет прошло, а Смешариков ещё обсуждают в таком ключе. Вот что значит настоящая классика!