Это — любопытное проявление аргумента «ты недостаточно хорош», согласно которому то, что ты играешь в сложные игры и проходишь их до конца, делает тебя геймером высшего сорта. Как человек, за годы прошедший кучу таких игр, заявляю, что это не так.
В самых сложных играх дело не в «скилле», а в механическом запоминании и упорстве. Если я буду достаточно долго биться головой об стену, то могу пробить всё, что угодно. Вопрос только в том, будет ли это стоить головной боли. И дырки в стене в форме головы.
Игры должны быть логичными. Ещё можно попробовать делать их "убедительными". Но вот "реализм" - точно плохое определение и так себе цель.
Если всё сделать грамотно, то и вреда от этого никому не будет. Проблема лишь в том, что определение "грамотного" реализма довольно субъективно.
есть два хороших слова :)
1. достоверность - буквально - достойно доверия.
2. правдоподобность - буквально - подобно правде.
Первое - "смотрю на экран и или верю, или не верю". Второе - оно вообще на правду то похоже или так себе?
P.S. Я применяю эти критерии для НРИ, но и к видеоиграм, IMHO, они применимы.
предвижу срач и довольно большой, оговорюсь что удовольствие от игры я получил, но в играх я хочу не реалистичность, реальность или реализм.Наверное поэтому мне нравится фэнтези мир/тёмный мир/имба персы/магия/проклятия/способности и т.д.
Я в реальной жизни страный простолюдин, в игре я хочу быть довакином/богом/избранным и т.д.
Вообще, как по мне, то проблема Kingdom Come заключается в том, что часов через 10-15 от этих механик, которые разработчики окрестили "реалистичными", не остается и следа. Прокачка устроена таким образом, что потом вам особо не надо будет спать и есть, а броня, снятая с какого-нибудь полководца половцев, не даст вам умереть. разработчики даже сложных противников не удосужились ввести. Большую часть сюжетных "баталий" я вывозил один, буквально врываясь в группу врагов и тыкая им в лицо мечом. Уж не говорю про горшки с едой (мне ни разу не потребовалось использовать еду из инвентаря) и спальники, разбросанные на каждом шагу. Так что весь реализм игры напускной, если речь о механиках.
Так что весь реализм игры напускной, если речь о механиках.Соглашусь. Как ни странно, но по части реализма, те же игры серии Sims существенно превосходят Kingdom Come: Deliverance.