Артемий Леонов

+81 352
с 2016
105 подписчиков
64 подписки

И насколько знание принципов архитектуры помогает в левел-дизайне.

Проектировщики уровней вовсю используют приёмы из архитектуры, — вот, например, исследование левел-дизайнера Чарли Тэнкока на эту тему. Архитектор Клэр Хоскинс выступает на GDC с советами о левел-дизайне. Разработчик и исследователь Крис Тоттен выпускает целую книгу об использовании архитектурного подхода в дизайне уровней.

102

Геймдизайнер и художник Рафаль Брикс — о деньгах, пиксель-арте и ветвящемся повествовании.

6 марта вышла Yes, Your Grace — симулятор средневекового правителя, в котором нужно выслушивать требования подданных и принимать сложные решения. По случаю релиза мы пообщались с создателем игры Рафалем Бриксом, который также работал над пиксельной графикой для Not Tonight.

89

Одиночество, немецкие легенды, Dungeon Synth и переосмысление мобильных кликеров.

Рассказываем об одной из самых необычных инди-игр 2020 года и процессе её создания на основе интервью (1, 2, 3) и статей её автора.

319

Викинг-Иисус, распиленная гитара и судебный иск.

Композитор Остин Уинтори прославился благодаря своей работе над Journey. С 2012 по 2018 годы он работал над саундтреком для трёх частей The Banner Saga, пытаясь создать максимально качественную музыку за небольшие деньги.

142

«Устаревшая графика с плохим арт-дирекшеном».

В декабре 2019 Gearbox представила Godfall — первую игру, про которую стало официально известно, что она выйдет на PlayStation 5. А ещё 21 января в сеть утекло видео с ранним гейплеем.

79

Иллюзия выбора и прочие хитрости.

Сделали видеоверсию недавнего материала.

70

На что идут разработчики ради достоверности.

Чтобы создать объект, художнику нужны референсы — что-то, от чего можно оттолкнуться. Чтобы создать достоверный интерактивный город или даже мир, разработчикам нужны десятки, сотни или даже тысячи ориентиров — причём не только визуальных.

134

Как не разочаровать игроков и при этом не разориться.

Для продюсера коммерческой игры слово «нелинейность» означает следующее: нужно вложить ресурсы в контент, который какая-то часть игроков не увидит.

329

Советы от тех, кого уже наняли, и от тех, кто нанимает.

Мы составили подборку советов для тех, кто интересуется профессией левел-дизайнера и мечтает устроиться на работу в студию. С чего начинать, как формировать портфолио, какие навыки нужны работодателю.

74

Как пришла идея, как шла работа, что можно было сделать лучше.

Мы попросили Марата Латыпова, 3D-художника из Moon Studios (Ori and the Blind Forest) и преподавателя курса STYL, рассказать об одном из созданных им персонажей — умирающем от ран короле Артуре.

171

Чем отличается подход к созданию уровней — на примере хоррора, стелса и онлайн-шутера.

Структура уровней в игре зависит от того, какой игровой опыт хотят создать разработчики, и какие эмоции они стремятся вызвать у игрока. Локацию для RPG и уровень для шутера будут создавать по совершенно разным принципам.

168

RPG, о которой будут вспоминать.

Раз в несколько лет появляются игры, о которых со всех сторон слышно только хорошее. Восторженные отзывы от первых фанатов, от критиков, от ценителей жанра, от обычных игроков. Игра получает престижные награды, её достоинства разбирают в огромных видеоэссе, называя чуть ли не лучшим представителем жанра в истории. Включая такую игру, ты заранее обр…

755