Олдскульная защита. 2112TD: Tower Defense Survival

Башенная защита, в которой смешались внешний вид старой школы и современная система развития.

Игра заявлена для платформ: Android, Windows, iOS.

СЮЖЕТ

Имеются микроскопические брифинги с описанием миссий.

Олдскульная защита. 2112TD: Tower Defense Survival

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой Tower Defence.

В начале можем впитать очень короткое, но полезное обучение. Его стоит пройти. Хотя всё и просто, но некоторая специфика присутствует. В итоге, самую важную вещь (на мой взгляд) так толком и не объясняют, но это тут расскажу.

<i>Кусочек туториала.</i>
Кусочек туториала.

Имеется приличного размера прохождение на 17 миссий. Каждая с четырьмя уровнями сложности. Последние два откроются когда кампания будет пройдена.

Уже одолённые локации можно перепроходить сколько угодно раз ради фарма глобальной прогрессии.

Геймплей почти совершенно классический, с уклоном в техно-тему и научную фантастику.

Первым делом, после запуска прохождения, автоматически, устанавливается в заданном месте база. Задача - защитить её, используя для постройки башен особые площадки. У нас в рукаве есть и несколько (в том числе - неочевидных) активных умений.

<i>Ставим базу.</i>
Ставим базу.

В игре не так уж много видов турелей, но они сильно отличаются по своим свойствам и применению. В общем виде у нас есть:

- Пулемёт. Хорош против мелких быстрых врагов. После прокачки и всех нормально рубит.

- Огнемёт. АОЕ-атака с поджиганием врагов.

- Плазменная пушка. Мощное орудие ближнего боя по одной цели.

- Гаубица. Мощная пушка, есть небольшое АОЕ.

Все башни внутри забега модернизируются на три уровня улучшений линейно, а затем появляется возможность создать ультимативную башню с выбором из двух вариантов. Специфика супербашен в том, что со временем они накапливают особый заряд мощного умения и когда он готов - можем его применить.

Ультимативная мощь активируется в меню супербашни в ручном режиме, когда соответствующий индикатор будет заряжен с течением времени.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Имеются специфические моменты. Например, в некоторых местах можно ставить стену, которая серьёзно задержит монстров (а рядом стоящие пушки будут нарезать).

Во время прохождения можно и нужно применять активные скиллы. Авиаудар достаточно тривиален, а вот починка базы (по кулдауну) не часто встречается. Активные навыки запускаются из микроскопического меню в левой нижней части экрана.

<i>Стена + огнемёты.</i>
Стена + огнемёты.

В игре присутствуют описания важных параметров башен. Чётко видны радиусы поражения. А вот конкретные свойства показаны не очень эргономично - в крошечном окошке в правом нижнем углу.

Тут же хочу рассказать о важном моменте (о котором намекнул выше, в описании туториала). Когда нажимаем улучшение башни, то по первому клику читаем свойства и только по второму постройка улучшится, если денег хватит.

<i>Гаубица.</i>
Гаубица.

Врагов хорошее количество видов. Есть шустрые монстры, летающие, бронированные и, вишенка на торте - боссы.

<i>Враг получает в щи у стены.</i>
Враг получает в щи у стены.

Если атака отражена успешно, то получаем награды и возвращаемся в главное меню.

Здесь есть несколько важных точек интереса.

- Описание местных ачивок. За их выполнение положены награды в виде опыта, а значит и прокачки персонажа.

Олдскульная защита. 2112TD: Tower Defense Survival

Технологическое дерево глобальной прокачки. Надо не упустить, что тут пять вкладок. Одна посвящена улучшению базы, остальные - соответствующему типу турелей.

Технологические очки получаем за повышение уровня аккаута (за опыт, который приобретаем в забегах).

<i>Немного развился.</i>
Немного развился.

В главном меню имеется возможность почитать подробные описания башен и противников, которые встретились когда-то в игре.

<i>Энциклопедия местного мира.</i>
Энциклопедия местного мира.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошие системы прокачки, глобальная и внутри уровней.

+ Много видов врагов. Есть боссы.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Заметил некоторую излишнюю, на мой взгляд, жирность и медлительность врагов. Турели долго выпиливают их. Но это только сперва так может показаться, пока прокачки нет. Ультимативные башни и глобальная прогрессия выправляют ситуацию.

МИНУСЫ:

- Не очень хорошее качество текста (диалоги, описания) русского языка.

ВЫВОДЫ

Качественный представитель жанра башенных защит. Поначалу кажется простенькой (всего 4 вида базовых башен). Но потом появляются супербашни и глобальная прогрессия, подключаются новые уровни сложности.

<i>Побеждать приятно. Как-то так.</i>
Побеждать приятно. Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.

PPS: обзор написан по итогам 3 часов одоления. Нормально прокачался.

121121
73 комментария

Насколько Вы знакомы с жанром? В серию Kingdom Rush и Defence Grid играли? Как они Вам?

3
Ответить

Народ еще от этой писается кипятком. Пока не пробовал.

7
Ответить

С жанром знаком неплохо. Сыграл в десятки игр, начиная с кастомных карт к Warcraft 3. Kingdom Rush - Tower Defense немного поодолевал (14часов), в целом - впечатления положительные. Defence Grid - вроде что-то знакомое на вид, но в Стим нету, сложно сказать, играл ли.

2
Ответить

Kingdom Rush — мобильный шедевр, я её на всех возможных режимах все части прошёл на планшете. Геймплей отличный, графика и стиль балдёжные.

1
Ответить

мне например, Кингдом Раш безумно нравится, а Дефенс Грид дропнул через час - ощущения были ужасные

Ответить

Сразу напомнило C&C Tiberiun Sun. Хотелось бы сыграть, прикольно

5
Ответить