Слитый геймплей Ghost of Tsushima
3434

С экрана прям полыхает казуальностью.
Вот тебе замедление перед боем
Вот тебе блестящие ресурсы без подбора анимации
Вот тебе однокнопочная прокачка
Вот тебе  тупенькие враги
Вот тебе огромные жирные кнопочные обозначения

Механики ну просто для ребятишек от 12 лет

Я не удивлюсь если в игре часовые видят не дальше 15 метров, дерево прокачки это 3 - 4 ветки с 5 - 6 навыками в каждом (в которых еще и какая ниюудь дичь вроде - теперь вы можете делать двойной прыжок), какие нибудь бесконечные камни в кармашке для отвлечения врагов, а в самом мире делать нечего кроме как скакать\сражаться\собирать предметы неважно под каким предлогом
ну и конечно враги будут строго трех видов - быстрые и слабые, средние и многочисленные, тяжёлые и медленные (на них еще будет скилл позволяющих их убивать из стелса)

12

Комментарий недоступен

8

эмм ты забыл про СЮЖЕТ, ПОСТАНОВКУ, КВЕСТЫ