Испльзование карт глубины для "рендера" трехмерных сцен и персонажей (AI Stable Diffusion, Zbrush, Blender & K)

Уже опробовал - система работает отлично. Можно "отливать" по форме как отдельнрых персонажей, быстро заскульптив заготовку в любом 3д пакете (при этом вы четко контролируете все размеры и ракурсы, система лишь добавляет "детализацию" вашей болванке).

Испльзование карт глубины для "рендера" трехмерных сцен и персонажей (AI Stable Diffusion, Zbrush, Blender & K)

Так и полноценные сцены. Естествено ракурс и заполняемый "объем" идеально совпадают с исходным трехмерным скетчем, что решает все проблемы при работе со сложными постановками.

1010
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это Stable Diffusion и вебинтерфейс от Автоматика

1
Ответить

Жаль что не статьей с картинками а роликом на тормозном Ютубе((
Пугает эта тенденция ни одного не видео туториала скоро не останется (

Ответить

Те, кому это действительно надо уже давно на платных каналх сидят и там им все очень подробно объясняют. Если ищите бесплатную информацию, не ленитесь, гуглите.

Ответить