06.01.2023 я сдал диск по гарантии в Ситилинк. Через месяц с лишним диск мне вернули с отказом. Оказалось, что у диска повреждена гермопломба. Я об этом не знал, думаю вполне вероятно, что она была повреждена уже при покупке. Приемщик, который принимал у меня диск на гарантийный ремонт, тоже не увидел это повреждение.
Отправь им на почту досудебную претензию, где все подробно опиши - что по бумагам приняли целым, а отдали с повреждением. Все зафиксировано ими же.
В гугле куча шаблонов досудебки. И уже от их ответа думай.
что по бумагам приняли целым, а отдали с повреждением.Попробую конечно. Но я тупанул. Диск-то я забрал обратно, попутно отдав бумагу с приемом (только фото осталось) и подписав бумагу о том, что диск принял обратно.
В гугле куча шаблонов досудебки. И уже от их ответа думай.Чеееееел шаблоны это прошлый век, надо просить подобную хуйню писать нейросети
Если в акте приёма не указаны дефекты, то иди в Роспотребнадзор итд, ибо ты отдал целый, при приёме это не обнаружено, пусть теперь сами ищут крайнего.
Ну, мне предложили пройти независимую экспертизу и написать претензию. Но я посмотрел ценник на независимую экспертизу... Ну нафиг, дешевле будет этот диск выкинуть.
Гермоблоки повреждают пользователи при неаккуратном монтаже hdd в корпус. Вот этими штуками:
Видимо я очень везучий. Сколько сотен раз впихивал при очень малом пространстве жесткие диски туда - никогда не встречал такую проблему.