Вездеход Royal BM17. Что мы о нем знаем? Да, собственно, ничего, ибо машина нелицензированная, а найти первоисточник не удается. Полный привод и отсутствие блокировки дифференциала - ну какой же это вездеход? - спросите вы. А вот как раз таки благодаря этому самому полному приводу и удачной геометрии - проходимость отменная. И пусть Вас не смущает низко висящий передний бампер - ситуаций, где я зацепился им, - раз-два и обчелся. В данный момент автомобиль у меня в прокачан на максимум, включая высокую подвеску (которая ищется черт-те где на Аляске). И на данный момент это мой основной транспортник, даже первую босс-платформу на Аляске утащил именно на нем. А какой у него звук двигателя - просто песня!(установлен модифицированный 2300, идеальный по соотношению расход-мощность). Если играете с хорошим звуком - непременно оцените. Мой сабвуфер одобряет.
Все описанные выше машины я продал сразу, после того как нашел КрАЗ (Тайга), самая универсальная машина и ещё Ворон Град(Урал), американцы в сравнении с ними просто безполезные куски Г**на.
Мне не очень интересно переходить к универсальным решениям, а есть желание распробовать все доступные экземпляры и составить мнение о каждом. Как-то так
Непонятно конечно, что этот пост делает в Скриншотах. Нашёл случайно через поиск.
А я хз куда надо было выложить. Я больше читатель, нежели писатель.
Если можно как-то перенести - подскажите как и куда.
Видимо тачанки с Таймыра ещё не открыты, после них никакие роялы не нужны будут, только главное цистерну не забывать) Удачи на бездорожье!
Каждому региону свои автомобили. Как на Таймыр перееду - буду русские авто тестировать