VGC: Ubisoft перезапустила разработку Skull & Bones — теперь это сервисная игра, вдохновлённая ивентами в Fortnite
Как сообщают источники VGC, в 2019 году Ubisoft приняла решение полностью перезапустить разработку Skull & Bones, отойдя от концепции премиумных игр с открытом миром. Теперь это будет сервисный проект, сфокусированный на взаимодействии игроков и развитии через регулярные обновления.
По словам одного источника, повествование через глобальные ивенты в Fortnite стало одним из главных источников вдохновения для перезапуска. Вместе с этим игра сменила и нескольких ведущих разработчиков.
Ubisoft представила Skull & Bones про пиратов в 2017 году. Она создавалась на основе морских сражений в Assassin's Creed IV: Black Flag, расширенных до полноценной отдельной игры с добавлением онлайн-элементов.
С тех пор компания успела показать несколько трейлеров и даже геймплей, однако потом Ubisoft просто перестала говорить об игре. Сейчас официально известно лишь то, что релиз состоится не раньше апреля 2021 года.
Учитывая информацию о перезапуске, релиз в 2021 году также может не состояться, однако это будет зависеть от того, как много из имеющихся наработок будет использовать новая версия игры.
Позже в 2020 году Ubisoft проведёт вторую презентацию, подобную той, что прошла 12 июля. Возможно, о перезапуске расскажут на ней.