Я создал визуальную новеллу о бдсм

Проект для портфолио вышел из-под контроля.

Я создал визуальную новеллу о бдсм
217217

Спасибо.
Во-первых, интересно.
Во-вторых, продолжайте. Было бы интересно ещё почитать о работе над ВН. Например, в части разработки сценария.

По этой ВН прям вопросы.
Первый, который никак нельзя не задать: Почему Unity? Почему не RenPy?
Ведь в RenPy уже многие технические детали реализованы из коробки. У него привычное и ожидаемое поведение. Здесь же некоторые вещи то ли не реализованы вообще, то ли сделаны крайне неочевидны. Например, как просмотреть историю? Отмотать на несколько реплик назад? Как пролистать всё прочитанное, когда в цикл попадаешь? Почему нельзя листать только с клавиатуры? Каждый раз после смены сцены теряется фокус, и надо заново мышкой тыкать в область текста, чтобы игра начала воспринимать клавиатуру. Почему часто встречается выбор из одного пункта? Ну, то есть, я понимаю, как такое могло случиться: из кучи теоретически доступных выборов по условиям прошёл только один. Но выглядит это странно. И лучше в таких случаях обойтись без выбора, а просто пройти по единственному доступному. Особенно интересно выглядит единственный выбор с ползущим таймером. Это просто взрыв мозга :)
Но часто в меню появляются неожиданно выборы, которых там быть не должно. Ветки, которые уже пройдены. Вообще, это ошибка.
По визуалу понятно. Было бы лучше, конечно, если бы герои лучше сочетались между собой и подходили на назначенные им роли. Было бы лучше, если бы у каждого героя было несколько спрайтов для разных ситуаций. Но это требует работы художника. И смысл проекта был не в этом, что вы нам объяснили с самого начала. Так что претензий нет. Равно как и к отсутствию звука.
Хотя нет. Одна претензия к визуалу таки есть. Шрифт с засечками на пёстром фоне очень неудобно читается.
А вот теперь про сценарий.
Почему, читая, не веришь героям? Не веришь ни единой ситуации, ни единой фразе. Причём даже не возмущённое "так не бывает!", а разочарованное "ну чё за херня?". Характеры героев какие-то плоские и однобокие. Вот это уже недоработка сценариста.
Что с концовками? Просто оборвать повествование ни на чём - это вообще не концовка. Всё.

2
Ответить

Спасибо за развернутую критики. Много вопросов, почему Unity, а не Ren’py. Все очень просто - со средой разработки Юнити я знаком лучше, и подобрать необходимые фреймворки было быстрее и проще.
Убрать кнопки история и вернуться назад было сознательным решением, по всей видимости, не самым лучшим.
А про сценарий, на вкус и цвет, как говорится)

1
Ответить