Ведущий сценарист Mass Effect снова ушёл из BioWare

Он проработал над Anthem около полугода.

Обновление от 11 марта: по словам генерального менеджера BioWare Кейси Хадсона, Дрю Карпишин успел закончить свою часть работы над Anthem прежде чем покинуть компанию.

История всегда была важной частью любой игры BioWare. Дрю закончил свою работу над проектом, но главные сценаристы Anthem и их команды продолжают работать над развитием мира, истории и персонажей.
Ведущий сценарист Mass Effect снова ушёл из BioWare

По словам Дрю Карпишина, со 2 марта он официально не числится сотрудником BioWare. В июне 2017 года он активно работал над Anthem, однако ушёл из студии задолго до релиза амбициозной игры.

Карпишин был ведущим сценаристом Mass Effect, сценаристом Mass Effect 2, и старшим сценаристом KOTOR, и именно с его первым уходом многие фанаты связывают более низкое качество Mass Effect 3 и Andromeda.

В прошлый раз Карпишин покинул BioWare ради написания трилогии книг, и он снова намерен писать и даже создавать комиксы.

Однако теперь сценарист не уходит из игровой индустрии. Он планирует сотрудничать со студией Fogbank Entertainment, основанной 8 марта издательством FoxNext Games — дочерней компанией 21st Century Fox.

Fogbank Entertainment планируется заниматься чисто сюжетными играми, и, возможно, именно это привлекло сценариста.

Ранее компанию также покинули креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу, генеральный директор Аарон Флинн, а также другие известные сотрудники.

Релиз Anthem запланирован на первый квартал 2019 года.

8080
118 комментариев

Даёшь шанс бывшей, но потом понимаешь, что не надо было.

170
Ответить

Теперь я потерял всю веру в Anthem. Такие люди просто так не бросают разработку

41
Ответить

У тебя была какая-то вера в непонятную онлайн-дрочильню, которая создавалась только ради того, чтобы ЕА успокоилась?

48
Ответить

Он не разработчик, а сценарист, возможно он просто закончил написание сценария и ушел в другое место

3
Ответить

Он же жаловался что все силы на это уходят.Выдохся человек, книжки всяко проще писать чем игры больше "войны и мира".Небось и к Anthem будет
их писать, как делал это к предыдущим работам.

2
Ответить

Да ладно! Он просто забыл адрес. Скоро вернётся.

1
Ответить

Ну вообще, над Prey, например, работал Крис Авеллон по контракту, и он закончил свою работу задолго до конца разработки.

Ответить