Ubisoft представила Ghostwriter — «ИИ-сценариста» для создания небольших фраз NPC в играх

Он поможет сотрудникам работать эффективнее.

Ubisoft представила Ghostwriter — «ИИ-сценариста» для создания небольших фраз NPC в играх
172172

На самом деле очень круто, что нейросетка внедряется в игры.
Да, это ещё нужно будет довести до ума, но камон, со скоростью развития нейросетей, мы реально ДОЖИВЕМ до момента, когда игровой мир будет по-настоящему живой и реагировать на абсолютно любое действие игрока, даже не предусмотренное самими разработчиками. Каждый персонаж со своим характером, совершенно случайный мир, который будет жить даже без участия игрока (хотя да, это уже пытались сделать и это влечет за собой огромные проблемы, но все же возможно хорошо обученная нейросеть эти проблемы исправит), возможно даже генерировать квесты на основе того, что произошло в игре совершенно случайно, давая каждому игроку максимально уникальный экспириенс. Я очень надеюсь, что лет за 10 это смогут довести до ума хотя бы в каком-то виде. Я спать, разбудите меня, когда это будет готово.

10
Ответить

Какие прекрасные мечты!
Заменим людей на ИИ и будем надеяться, на великолепный экспериенс.

Пусть дизайн создат ИИ, сценарий пишет ИИ, Геймплей создает ИИ, музыку пишет ИИ, озвучивает ИИ, рекламируют ИИ, это же сколько игр можно клепать и как сильно сократить расходы!

10
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить